Categories: Авто

За три года шины KAMARETREAD 315/70 R22.5 были восстановлены два раза

В 2015 году комплект ЦМК шин КАМА NR202 315/70 R22.5 с ведущей оси тягача был отправлен для восстановления протектора на завод ООО «КаМаРетрэд», г. Нижнекамск. За 3 года пробегKAMARETREAD 315/70R22.5 U729 составил 603 800 км. Дополнительно был применен метод углубления рисунка протектора, что позволит увеличить срок службы шин еще на 30-40 тыс. км.

Восстановленные шины KAMARETREAD 315/70R22.5 U729 были установлены на ведущую ось одного из тягачей предприятия ТОО «Автокомбинат», г. Уральск. Пробег на первом цикле эксплуатации составил 240 тыс. км. За три года данные шины были восстановлены два раза: после первого — их эксплуатационный ресурс был увеличен до 190 тыс. км, после второго – еще на 173,8 тыс. км.

«Столь большой пробег шин на грузовом автотранспорте стал возможен благодаря конструкции ЦМК шины КАМА – в высококачественный металлокордный каркас изначально заложен потенциал к восстановлению и увеличению ходимости, а также качество оказываемых услуг, отвечающих всем контрольно-технологическим процессам производства», — отметил Андрей Бутон, заместитель директора по маркетингуТоргового дома «Кама».

Гарантийный срок на работы по восстановлению протектора каркасов методом холодной наварки продукции ООО «КаМаРетрэд» — 2 года.

KAMA TYRES – шинный комплекс группы ПАО «Татнефть», который обеспечивает полную производственную цепочку: от закупки сырья для выпуска шинной продукции до реализации готовой продукции и оказания послепродажного сервиса. Компания обладает одними из крупнейших в российской шинной отрасли производственными мощностями – почти четверть всех выпускаемых в России шин производит KAMA TYRES.

ООО «КаМаРетрэд», совместное предприятие ПАО «Татнефть» и компании Marangoni S.p.A. (Италия), является одним из крупнейших заводов в России по восстановлению грузовых цельнометаллокордных шин методом холодной наварки протектора. На заводе установлено новейшее оборудование фирмы Marangoni S.p.A. Высококачественные протекторные ленты и материалы, используемые при восстановлении шин, также поставляются итальянским партнером. Технология производства имеет 4 стадии контроля качества на входе – в процессе инспекции принимаемых каркасов ЦМК шин, а также контроль качества на выходе продукции (ОТК). Ассортимент продукции – 35 товарных позиций, 15 типоразмеров с посадочным диаметром от 22,5 до 24 дюймов.

Роман Жилин

Recent Posts

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 17 марта

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 17 марта. В пресс-службе предприятия…

9 минут ago

Опасность атаки БПЛА ночью 17 марта продолжалась в Воронежской области больше 7 часов

Более семи часов продолжалась 17 марта в Воронежской области опасность атаки беспилотников. Как сообщает в…

32 минуты ago

До +7 градусов ожидается днем 17 марта в Воронежской области

Циклон, который определяет погоду, принесет в регион ночные заморозки и небольшие осадки. 17 марта, по…

42 минуты ago

Воронежский общественник передал бойцам СВО оборудование и технические средства

Председатель Совета отцов России Андрей Згонников передал на фронт оборудование и технические средства в Херсонское…

10 часов ago

Воронежский участник СВО сыграл свадьбу после «лайка» в соцсетях

Житель Воробьёвского района Воронежской области, Денис, сыграл свадьбу после того, как поставил «лайк» под фотографией…

1 день ago

Об изменениях в схемах движения 23 автобусов предупредили воронежцев

С 17 марта в Воронеже произойдут изменения в схемах движения 23 городских автобусов. Управление городского…

1 день ago

This website uses cookies.