Зарегистрированный пользователь сервиса «Едадил» при желании мог получить кэшбэк, совершив покупку и отсканировав QR-код с чека. Проценты переводились на счет мобильного телефона или электронный кошелек в системе «Яндекс.Деньги». Добиться увеличения среднего размера покупки и объема продаж удалось, используя персонализированную механику кэшбэка.
Необходимо заметить, что в рамках проекта специалисты сервиса и компании тестировали несколько механик – моментальную, накопительную и персонализированную. Последняя дает возможность обратиться к каждому покупателю адресно и привлечь его внимание к определенному бренду, рассказал Егор Гусельников, старший директор по продажам компании «Балтика».
Являясь лидером пивоваренного рынка России, «Балтика» стремится использовать инновационные инструменты для налаживания коммуникаций с потребителем. Поэтому компания будет работать над более точной персонализацией и внедрять новые технологии и методики.
Повышение эффективности промо для производителей за счет персонализации и помощь в повседневных покупках пользователям – главная задача «Едадил», заявила руководитель сервиса Наталья Шагарина. В кэшбэк-акциях постоянно принимают участие и сканируют чеки более 1,2 млн активных пользователей, отметила она.
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…
О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)
17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)
Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…
This website uses cookies.