Зарегистрированный пользователь сервиса «Едадил» при желании мог получить кэшбэк, совершив покупку и отсканировав QR-код с чека. Проценты переводились на счет мобильного телефона или электронный кошелек в системе «Яндекс.Деньги». Добиться увеличения среднего размера покупки и объема продаж удалось, используя персонализированную механику кэшбэка.
Необходимо заметить, что в рамках проекта специалисты сервиса и компании тестировали несколько механик – моментальную, накопительную и персонализированную. Последняя дает возможность обратиться к каждому покупателю адресно и привлечь его внимание к определенному бренду, рассказал Егор Гусельников, старший директор по продажам компании «Балтика».
Являясь лидером пивоваренного рынка России, «Балтика» стремится использовать инновационные инструменты для налаживания коммуникаций с потребителем. Поэтому компания будет работать над более точной персонализацией и внедрять новые технологии и методики.
Повышение эффективности промо для производителей за счет персонализации и помощь в повседневных покупках пользователям – главная задача «Едадил», заявила руководитель сервиса Наталья Шагарина. В кэшбэк-акциях постоянно принимают участие и сканируют чеки более 1,2 млн активных пользователей, отметила она.
Гидрометеослужба обновила прогноз погоды до начала 2026 года. По предварительной информации, снежные осадки разной интенсивности…
Прошло уже десять лет с тех пор, как в Воронежской области заработал единый номер службы…
В преддверии Нового года депутат Воронежской областной Думы Сергей Лукин продолжил свою добрую ежегодную традицию…
Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…
Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
This website uses cookies.