Зарегистрированный пользователь сервиса «Едадил» при желании мог получить кэшбэк, совершив покупку и отсканировав QR-код с чека. Проценты переводились на счет мобильного телефона или электронный кошелек в системе «Яндекс.Деньги». Добиться увеличения среднего размера покупки и объема продаж удалось, используя персонализированную механику кэшбэка.
Необходимо заметить, что в рамках проекта специалисты сервиса и компании тестировали несколько механик – моментальную, накопительную и персонализированную. Последняя дает возможность обратиться к каждому покупателю адресно и привлечь его внимание к определенному бренду, рассказал Егор Гусельников, старший директор по продажам компании «Балтика».
Являясь лидером пивоваренного рынка России, «Балтика» стремится использовать инновационные инструменты для налаживания коммуникаций с потребителем. Поэтому компания будет работать над более точной персонализацией и внедрять новые технологии и методики.
Повышение эффективности промо для производителей за счет персонализации и помощь в повседневных покупках пользователям – главная задача «Едадил», заявила руководитель сервиса Наталья Шагарина. В кэшбэк-акциях постоянно принимают участие и сканируют чеки более 1,2 млн активных пользователей, отметила она.
Декабрьские советы от экспертов: спокойно встречаем Новый год В предновогодней суматохе легко забыть о важных…
В Воронеже завершился XIII Открытый медиафорум, объединивший ведущих специалистов данной индустрии. Форум был организован при…
Синоптики Воронежской области обнародовали предварительные данные о погоде на предстоящие выходные – 6 и 7…
Вечером четверга, 4 декабря, подразделения противовоздушной обороны Воронежской области отразили нападение беспилотных летательных аппаратов. Как…
1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
This website uses cookies.