Зарегистрированный пользователь сервиса «Едадил» при желании мог получить кэшбэк, совершив покупку и отсканировав QR-код с чека. Проценты переводились на счет мобильного телефона или электронный кошелек в системе «Яндекс.Деньги». Добиться увеличения среднего размера покупки и объема продаж удалось, используя персонализированную механику кэшбэка.
Необходимо заметить, что в рамках проекта специалисты сервиса и компании тестировали несколько механик – моментальную, накопительную и персонализированную. Последняя дает возможность обратиться к каждому покупателю адресно и привлечь его внимание к определенному бренду, рассказал Егор Гусельников, старший директор по продажам компании «Балтика».
Являясь лидером пивоваренного рынка России, «Балтика» стремится использовать инновационные инструменты для налаживания коммуникаций с потребителем. Поэтому компания будет работать над более точной персонализацией и внедрять новые технологии и методики.
Повышение эффективности промо для производителей за счет персонализации и помощь в повседневных покупках пользователям – главная задача «Едадил», заявила руководитель сервиса Наталья Шагарина. В кэшбэк-акциях постоянно принимают участие и сканируют чеки более 1,2 млн активных пользователей, отметила она.
В парке «Южный» Левобережного района Воронежа посадили 14 тополей и 10 берёз. (далее…)
В Воронеже станет платным вход в Музей-диораму с 20 мая. (далее…)
В Бобровском районе днем 3 мая возобновили движение на 634 км автодороги М-4 «Дон». (далее…)
Выдуманная история о якобы избиении девушки ветераном СВО распространяется в воронежских социальных сетях. (далее…)
Платный участок на 634 км автодороги М-4 «Дон» перекрыли из-за смертельной аварии в Бобровском районе…
В полиции жителей Воронежской области предупредили о новой мошеннической схеме с полисами ОМС. (далее…)
This website uses cookies.