Одним из вопросов, рассматривавшихся в рамках совещания, стало регулирование рынка наружной рекламы на территории Воронежской области. Врио руководителя департамента имущественных и земельных отношений области Сергей Юсупов сообщил, что на сегодняшний день схемы размещения рекламных конструкций утверждены в отношении 108 улиц и включают в себя 2200 мест установки рекламных конструкций. Проведен 21 аукцион, заключено порядка 1500 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. С 2012 года, то есть за период осуществления департаментом соответствующих полномочий в сфере наружной рекламы, в областной бюджет благодаря данным аукционам поступило свыше миллиарда рублей.
Особое внимание уделяется борьбе с незаконными рекламными конструкциями – на территории Воронежа осуществляется ежедневный мониторинг на предмет выявления таких объектов. Так, с 2015 года выявлено более 3200 незаконных рекламных конструкций, демонтировано более 2300 конструкций, 850 из которых демонтировали сами владельцы. Сергей Юсупов отметил, что за три года работы в данном направлении рынок незаконных рекламных конструкций практически полностью ликвидирован: в настоящее время демонтажу в основном подлежат мелкоформатные не сетевые конструкции.
Вместе с тем работа по демонтажу незаконных рекламных конструкций на фасадах зданий и сооружений идет не так активно. С 2015 года в адрес администрации областного центра направлено более 200 материалов о демонтаже, но конструкции остались на месте. Наличие незаконных рекламных конструкций на фасадах зданий наравне с незаконными вывесками и информационными табличками портят внешний облик города.
Департаментом имущественных и земельных отношений области в целях улучшения архитектурного облика Воронежа подготовлен проект Порядка размещения рекламных конструкций. Документ находится на рассмотрении в управлении главного архитектора администрации г. Воронежа.
Губернатор напомнил, что в ближайшем будущем центральные улицы Воронежа должны быть очищены от излишней рекламы, и спросил о сроках и объемах сокращения. Сергей Юсупов уточнил, что срок основной массы уже заключенных договоров истечет в 2019-2020 годах и перезаключаться они не будут. В итоге минимальное сокращение рекламных конструкций в центре Воронежа, как и было заявлено ранее, составит 50%.
— Чтобы к 2020 году у нас не появилось 2,5 тысячи новых конструкций, схему размещения нужно разработать и согласовать уже сейчас: с архитекторами, полицией и другими заинтересованными структурами. Чтобы реклама не портила внешний вид города и не препятствовала безопасному дорожному движению, — подчеркнул Александр Гусев.
Он дал поручение при разработке схемы сделать акцент на размещение современных видов рекламных конструкций, например, видеоэкранов, которые могут быть интегрированы в КСИОН (комплексная система информирования и оповещения населения). Кроме того, глава региона обратил внимание на состояние площадей, на которых размещается социальная реклама, и потребовал провести проверку и привести все конструкции в надлежащий вид.
Также было отмечено, что муниципальным районам необходимо активизировать работу по выявлению и демонтажу незаконных рекламных конструкций на своих территориях. В настоящее время муниципальными образованиями региона демонтировано порядка 390 незаконных рекламных конструкций. Сложной остается ситуация в Семилукском и Новоусманском муниципальных районах, где зафиксирован рост числа незаконных рекламных конструкций, особенно в полосе отвода автомобильных дорог.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.