Напомним, первый заказ на изготовление рабочих мостов для строительства крымского объекта был открыт в ноябре 2015 года. А поставки металлоконструкций рабочих и технологических мостов стартовали уже в феврале 2016 года. Всего заводом было изготовлено и поставлено 7500 тонн металлоконструкций для сооружения временных технологических и рабочих мостов. В мае 2016 года состоялась торжественная отгрузка первого элемента основных металлоконструкций Крымского моста. Работниками ЗАО «Воронежстальмост» изготовлены, среди прочего, металлоконструкции арочных пролетных строений автодорожного и железнодорожного мостов, входящих в состав мостового перехода через Керченский пролив. Длина арок – 227 м, высота судоходной арки – 35 м над водой, вес железнодорожной арки – 6000 тонн и автодорожной арки – 4700 тонн. Их изготовление было доверено только воронежскому предприятию. В общей сложности для Крымского моста заводом изготовлено 92000 тонн металлоконструкций, из них 81000 тонн – это металлоконструкции основного моста.
[supsystic-gallery id=51 position=center]
Приветствуя заводчан, Александр Гусев поблагодарил их за самоотверженный труд при реализации столь масштабного и важного для нашей страны проекта.
– Безусловно, Крымский мост – это не просто сложное техническое сооружение, не просто политическое решение, которое доказало всему миру, что государство не бросает своих жителей даже в очень сложной ситуации. Крымский мост показал всему миру, что Россия обладает и экономическим потенциалом, и техническими компетенциями для того, чтобы решать задачи любой сложности. И я очень надеюсь, что такие мегапроекты, как Крымский мост, будут и в дальнейшем реализовываться на территории Российской Федерации, а ваше предприятие будет самым активным участником реализации этих проектов, – сказал губернатор.
Он также добавил, что «Воронежстальмост» в этом году отмечает юбилей.
– Я надеюсь, что в юбилейные дни вы будете не просто вспоминать с воодушевлением тот путь, который прошли за два с небольшим года при реализации проекта строительства Крымского моста, но и будете уверены в том, что загруженность завода, перспективы работы вашего предприятия позволят вам чувствовать себя уверенно, – подчеркнул глава региона. – Сегодняшний день очень важен, потому что, с одной стороны, – это завершение проекта, а с другой – это новая точка отсчета для движения вперед. Вы всегда были одним из лидеров в промышленности Воронежа и Воронежской области. И я от души желаю вам оставаться на этом твердом пути развития, на пути новых успехов и достижений.
В свою очередь, генеральный директор ЗАО «Воронежстальмост» Андрей Боровиков отметил, что Крымский мост дал предприятию новый толчок к развитию.
– Дело даже не в том, какой объем мы поставили на этот мост. Мы поставили больше 80 тысяч тонн только основных конструкций, не считая вспомогательных – рабочих мостов, технологических. Но это мы сделали за два с небольшим года. И важно, как мы это сделали. За время работы над этим объектом мы смогли увеличить выпуск на 40% по заводу, мы увеличили зарплату на 30%. И при этом не увеличили численность сотрудников, – пояснил генеральный директор.
Он отметил, что, несмотря на свое 70-летие, «Воронежстальмост» помолодел за это время.
– Очень много удалось сделать в плане технического переоснащения. Мы поняли, что мы можем делать, на что способны, потому что таких объемов – ежемесячные объемы до пяти с половиной тысяч тонн – в нашей истории еще их не было. Я думаю, мы долго будем вспоминать эту эпоху Крымского моста, – добавил Андрей Боровиков и поблагодарил весь коллектив завода за работу.
Затем Александр Гусев и Андрей Боровиков перерезали символическую красную леночку, тем самым открыв движение машинам с финальными металлоконструкциями для Крымского моста.
По завершении официальной части губернатор в сопровождении генерального директора прошел по цехам завода.
На сегодняшний день ЗАО «Воронежстальмост» является одним из наиболее крупных и передовых предприятий в области мостостроения и специализируется на изготовлении металлических конструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Кроме того, здесь изготовляют металлические конструкции для промышленного и гражданского строительства.
Завод оснащен современным высокопроизводительным оборудованием, которое постоянно обновляется и модернизируется. В процессе производства широко применяется компьютерная техника, позволяющая на высоком уровне производить техническую подготовку производства, обеспечивать высокое качество изделий. Завод имеет 15 стационарных стендов для сборки и сварки элементов пролетных строений, оснащенных передвижными порталами.
Производственная мощность ЗАО «Воронежстальмост» составляет около 60 000 тонн металлоконструкций в год при общей численности персонала порядка 1750 человек. На предприятии работают подготовленные кадры инженерно-технических работников (ИТР) и рабочих, в том числе ИТР сварочного производства и сварщики, аттестованные в национальных и международных Аттестационных центрах.
Имеющиеся производственные площади, технологическое и вспомогательное оборудование позволяют изготавливать и поставлять заказчикам элементы стальных конструкций длиной до 30 метров и массой до 30 тонн.
За свою многолетнюю историю «Воронежстальмост» выпустил более 2 млн. тонн конструкций, как для мостов, так и для промышленного строительства.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.