Внедрение технологии анализа голоса LVA анонсировала компания F2FGroup

F2FGroup рассказала о решениях для ускорения бизнес-процессов в банковской отрасли на форуме FinTechPower 2018. Сотрудники компании представили возможности технологии анализа голоса LVA для оценки кредитных рисков.

Лейтмотивом всего мероприятия стала тема цифровой трансформации финансового сектора. Участники познакомили гостей с новыми эффективными инструментами для оптимизации бизнеса. Спикеры неоднократно отмечали, что российские банки пока значительно уступают европейским странам в мировом рейтинге цифровой конкурентоспособности. Компания F2FGroup уже предлагает своим клиентам инновационное решение, которое позволит множество функций перевести в автоматический режим. Внедрение технологии позволит банкам увеличить кредитный портфель как минимум на 10%.

Система анализа голоса LVA предназначена для выявления кредитных рисков в банковской сфере по голосу заемщика. IVR-бот звонит клиенту и до момента соединения с оператором выясняет необходимую информацию и оценивает ее достоверность: паспортные данные, кредитную историю, намерение выплачивать задолженность. К началу беседы сотрудник call-центра уже будет располагать необходимыми данными для принятия решения по кредиту. Технология LVA призвана сократить время на выявление неблагонадежных заемщиков и увеличить скорость обработки кредитных данных.

«Звучащая речь человека – это основной источник информации, но мы оцениваем не полученные сведения, а вокальные параметры голоса: недоступные слуху микроколебания, дрожание, вибрацию. На основе этих данных технология LVA выявляет эмоциональное состояние человека в момент беседы. Степень волнения заемщика может многое сообщить о его истинных намерениях: готовности выплачивать кредит, погашать задолженность вовремя, брать на себя ответственность за возможные риски. Мы просто помогаем банку собрать данные в автоматическом режиме и принять решение: одобрить кредит или отказать в выдаче. Технология анализа голоса эффективна в тех сферах, где предполагается телефонное общение клиента с компанией: банках, микрофинансовых организациях, ритейле, call-центрах и многих других», – отметила президент компании F2FGroup Наталья Захарова.

Роман Жилин

Recent Posts

Мокрый снег в начале новой рабочей недели выпадет в Воронеже

В понедельник, 22 декабря, жители Воронежа увидят осадки в виде мокрого снега. Днем воздух прогреется…

2 часа ago

Воронежская спортсменка в Будапеште не получила медаль из-за цвета трусов

Несмотря на напряженные усилия, завоевать бронзовую награду ей и партнерше не удалось. Причина неудачи оказалась…

2 часа ago

Новые тарифы на водоснабжение в Воронеже

Для ООО «РВК-Воронеж» обновили расценки на водоснабжение и водоотвод. Повышение составит сначала 1,7%, оно начнет…

3 часа ago

Правила безопасности на льду напомнили воронежцам

Поверхность воронежского водохранилища замерзла, однако лед еще недостаточно прочный, поэтому важно помнить элементарные меры предосторожности,…

3 часа ago

Воронежцам напомнили о наступлении астрономической зимы

Наступил день зимнего солнцестояния, который в 2025 году выпал на воскресенье, 21 декабря. Этот день…

3 часа ago

Родственников 83 советских военнопленных ищут в Воронежской области

Красногорский филиал Музея Победы, занимающийся сохранением памяти о советских военнопленных, нашел архивные данные о 83…

3 часа ago

This website uses cookies.