Реклама не обманывает – на Joom в настоящее время продается более миллиона наименований различных товаров, ведется постоянная работа над расширением ассортимента. Около 3,3 млн потребителей каждый день пользуется приложением Joom, а по всему миру аудитория его пользователей уже превысила 70 млн человек.
Маркетплейс Joom сегодня – это современное, модное и желанное место для покупок, подчеркнул директор по маркетингу Joom Максим Михайлов. Следующая, не менее амбициозная задача, стоящая перед компанией – противостоять покупкам не только в интернет-магазинах конкурентов, но и в офлайне. Помочь достичь цели призвана ТВ-реклама, при этом Joom (https://youtu.be/QE6DAf5aMGQ) предъявляет очень высокие требования к качеству рекламной коммуникации. Вложения в ТВ-рекламу демонстрируют высокую рентабельность, отмечают специалисты. Об этом же говорит и активное скачивание мобильного приложения Joom.
Уже совсем скоро, в ближайшую субботу, 20 декабря, погода начнет заметно холодеть, а ближе к…
За последние 16 дней в Воронеже 816 горожан получили травмы вследствие гололёда, причём 46 из…
Телебашня в Воронеже покажет красочную световую иллюминацию в честь сотрудников военных контрразведчиков и работников Федеральной…
Проект бюджета региона, подготовленный министром финансов Надеждой Сафоновой, учитывал текущие экономические условия. Документ предусматривает выполнение…
МегаФон дарит своим клиентам бесплатный мобильный интернет накануне Нового года. Трое суток подряд пользователи смогут…
На квалификационной коллегии судей Воронежской области, запланированной на 18 декабря, планируется рассмотреть очередное обращение о…
This website uses cookies.