Реклама не обманывает – на Joom в настоящее время продается более миллиона наименований различных товаров, ведется постоянная работа над расширением ассортимента. Около 3,3 млн потребителей каждый день пользуется приложением Joom, а по всему миру аудитория его пользователей уже превысила 70 млн человек.
Маркетплейс Joom сегодня – это современное, модное и желанное место для покупок, подчеркнул директор по маркетингу Joom Максим Михайлов. Следующая, не менее амбициозная задача, стоящая перед компанией – противостоять покупкам не только в интернет-магазинах конкурентов, но и в офлайне. Помочь достичь цели призвана ТВ-реклама, при этом Joom (https://youtu.be/QE6DAf5aMGQ) предъявляет очень высокие требования к качеству рекламной коммуникации. Вложения в ТВ-рекламу демонстрируют высокую рентабельность, отмечают специалисты. Об этом же говорит и активное скачивание мобильного приложения Joom.
На территории села Нижняя Ведуга в Семилукском районе осуществлялась незаконная добыча песка. (далее…)
Центральной площадкой акции традиционно стал Музей Победы на Поклонной горе в Москве. (далее…)
Уже в мае начнется завершающий этап формирования Остужевской развязки. (далее…)
Сергей Ташуев, уволившийся вчера, 26 апреля, по семейным обстоятельствам из «Факела» с должности главного тренера…
В ближайшие 3 дня воронежцы могут еще проголосовать за одну из территорий – бульвар Карла…
В честь Дня весны и труда специальную тематическую подсветку включат в среду, 1 мая, на…
This website uses cookies.