Реклама не обманывает – на Joom в настоящее время продается более миллиона наименований различных товаров, ведется постоянная работа над расширением ассортимента. Около 3,3 млн потребителей каждый день пользуется приложением Joom, а по всему миру аудитория его пользователей уже превысила 70 млн человек.
Маркетплейс Joom сегодня – это современное, модное и желанное место для покупок, подчеркнул директор по маркетингу Joom Максим Михайлов. Следующая, не менее амбициозная задача, стоящая перед компанией – противостоять покупкам не только в интернет-магазинах конкурентов, но и в офлайне. Помочь достичь цели призвана ТВ-реклама, при этом Joom (https://youtu.be/QE6DAf5aMGQ) предъявляет очень высокие требования к качеству рекламной коммуникации. Вложения в ТВ-рекламу демонстрируют высокую рентабельность, отмечают специалисты. Об этом же говорит и активное скачивание мобильного приложения Joom.
Синоптики Воронежской области обнародовали предварительные данные о погоде на предстоящие выходные – 6 и 7…
Вечером четверга, 4 декабря, подразделения противовоздушной обороны Воронежской области отразили нападение беспилотных летательных аппаратов. Как…
1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
This website uses cookies.