Комментируя новость, директор OFD.ru Антон Румянцев рассказал, что компания провела собственное аналитическое исследование рынка, установившее, что чаще всего операторы фискальных данных останавливаются на синем и зеленом цветах. Их несомненные достоинства, тем не менее, наносят удар по идентичности компаний, которые просто «сливаются» в одну в понимании клиента. В OFD.ru решили пойти иным путем, сделав выбор в пользу красного, белого и черного цветов. Основой для нового визуального стиля оператора служат минималистичные плоские тематические иллюстрации. Они легко воспринимаются, как клиентами, так и партнерами компании. Ключевыми элементами таких иллюстраций служат плавные формы и яркие цвета.
Реализуя положения своей программы ребрендинга, оператор фискальных данных OFD.ru успешно сменил символику, как во внутренних коммуникациях, так и в рекламно-маркетинговых материалах. Были обновлены дизайн интернет-портала компании и ее представительств в соцсетях. В рамках завершающего этапа ребрендинга оператор собирается обновить интерфейсы личного кабинета клиента и партнера.
Воронежскую область в ночь на субботу, 15 марта, атаковали 38 украинских БПЛА. Как сообщили в…
В рамках проекта «Steinway&Sons» приглашает» в Воронеже пройдет концерт симфонического оркестра Воронежского концертного зала (дирижер…
16-летняя Дарья, выжившая в страшной аварии с участием мотоцикла в Борисоглебске, была эвакуирована вертолетом в…
В Воронеже рассматривается вопрос о помещении в приют пса, который напал на девушку на улице…
Во вторник, 18 марта, в Воронеже и области ожидается похолодание до -2 градусов Цельсия. Местами…
В Совете Федерации одобрили Закон об обновлении системы местного самоуправления. Сегодня, 14 марта, на очередном…
This website uses cookies.