Комментируя новость, директор OFD.ru Антон Румянцев рассказал, что компания провела собственное аналитическое исследование рынка, установившее, что чаще всего операторы фискальных данных останавливаются на синем и зеленом цветах. Их несомненные достоинства, тем не менее, наносят удар по идентичности компаний, которые просто «сливаются» в одну в понимании клиента. В OFD.ru решили пойти иным путем, сделав выбор в пользу красного, белого и черного цветов. Основой для нового визуального стиля оператора служат минималистичные плоские тематические иллюстрации. Они легко воспринимаются, как клиентами, так и партнерами компании. Ключевыми элементами таких иллюстраций служат плавные формы и яркие цвета.
Реализуя положения своей программы ребрендинга, оператор фискальных данных OFD.ru успешно сменил символику, как во внутренних коммуникациях, так и в рекламно-маркетинговых материалах. Были обновлены дизайн интернет-портала компании и ее представительств в соцсетях. В рамках завершающего этапа ребрендинга оператор собирается обновить интерфейсы личного кабинета клиента и партнера.
Холодный, но засушливый май вскоре оставит о себе лишь воспоминания. Совсем скоро в регион придет…
Воронежцев призвали сдать накопившуюся мелочь в банки, где ее обменяют на бумажные купюры, либо перечислят…
В Воронежской области вынесли приговор 23-летнему работнику сервиса «Яндекс», который незаконно перечислил на свой аккаунт…
Глава Воронежской области Александр Гусев подписал указ о назначении Михаила Минькова на должность главы управления…
Открыт прием заявок на конкурс «Знание.Лектор». В нем могут поучаствовать все, кто достиг 14 лет…
Мэр Воронежа Вадим Кстенин отчитался о проделанной работе в ходе месячника благоустройства. В частности, речь…
This website uses cookies.