Комментируя новость, директор OFD.ru Антон Румянцев рассказал, что компания провела собственное аналитическое исследование рынка, установившее, что чаще всего операторы фискальных данных останавливаются на синем и зеленом цветах. Их несомненные достоинства, тем не менее, наносят удар по идентичности компаний, которые просто «сливаются» в одну в понимании клиента. В OFD.ru решили пойти иным путем, сделав выбор в пользу красного, белого и черного цветов. Основой для нового визуального стиля оператора служат минималистичные плоские тематические иллюстрации. Они легко воспринимаются, как клиентами, так и партнерами компании. Ключевыми элементами таких иллюстраций служат плавные формы и яркие цвета.
Реализуя положения своей программы ребрендинга, оператор фискальных данных OFD.ru успешно сменил символику, как во внутренних коммуникациях, так и в рекламно-маркетинговых материалах. Были обновлены дизайн интернет-портала компании и ее представительств в соцсетях. В рамках завершающего этапа ребрендинга оператор собирается обновить интерфейсы личного кабинета клиента и партнера.
Гидрометеослужба обновила прогноз погоды до начала 2026 года. По предварительной информации, снежные осадки разной интенсивности…
Прошло уже десять лет с тех пор, как в Воронежской области заработал единый номер службы…
В преддверии Нового года депутат Воронежской областной Думы Сергей Лукин продолжил свою добрую ежегодную традицию…
Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…
Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
This website uses cookies.