«Обновление логотипа и фирменного стиля – одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. — Миссия компании — «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган — «На шаг впереди», — отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции».
Главные изменения коснулись формы логотипа – он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.
Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.
В Воронеже из-за плановых работ на новой рабочей неделе отключат горячую воду в 262-х многоквартирных…
В Воронеже снова испортили электросамокат, и снова это были подростки. В Телергам-канале "Регион 36" появилось…
На протяжении 4-х дней в Воронеже и районах области будут перевозить крупногабаритный груз, из-за чего…
Воронежские чиновники оценили ход строительства новой школы в Подгорном, которая уже в следующем году откроет…
Воронежский рыбак по имени Николай поймал гигантского карпа в Липецкой области. Об этом сообщили сегодня,…
Взрослому мужчине, который избил несовершеннолетнего мальчишку в маршрутке, вынесли приговор. Заявление на него в полицию…
This website uses cookies.