«Обновление логотипа и фирменного стиля – одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. — Миссия компании — «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган — «На шаг впереди», — отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции».
Главные изменения коснулись формы логотипа – он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.
Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.
Программа стартовала в 2025 году — партия добилась дополнительного финансирования на выполнение поручения Президента. «Единая…
Из-за сильного ветра и снегопада ночью 13 декабря в Воронежской области произошло массовое отключение электроэнергии.…
После масштабного нападения дронов на Воронеж в пунктах временного проживания всё ещё находятся 36 человек,…
Прошедшей ночью дроны атаковали территорию городского округа и южного района Воронежской области, сообщил в своем…
Свыше 7,5 часов Воронеж и некоторые территории Воронежской области оставались под угрозой атак беспилотников. Сигнал…
Тревогу в связи с угрозой непосредственного удара украинских дронов в связи объявили в Россошанском районе…
This website uses cookies.