«Обновление логотипа и фирменного стиля – одна из задач, которую мы решаем в рамках внедрения нового позиционирования бренда МТС, — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. — Миссия компании — «создание лучшего клиентского опыта», и новый слоган — «На шаг впереди», — отражают стратегию развития бренда МТС, в основе которой лежит ориентация на потребности наших клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке. Важно, что при обновлении логотипа нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, при этом сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции».
Главные изменения коснулись формы логотипа – он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохраняются ключевые «узнаваемые» элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.
Внедрение нового логотипа и фирменного стиля МТС осуществляется поэтапно во всех точках контакта потребителя с брендом – салонах МТС, коммуникационных материалах, корпоративном сайте, внутреннем документообороте и других.
Реализацию проекта по рестайлингу логотипа и фирменного стиля МТС проводило агентство BBDO Branding.
В селе Николаевка Аннинского района Воронежской области отменили карантин по бешенству. Ограничения были введены после…
В Воронеже участников лодочного кооператива «Чайка» лишили доступа к воде. Как сообщает пресс-служба СК РФ,…
Секретарь Генерального совета партии «Единая Россия» Владимир Якушев провел встречу с сопредседателем Всероссийской ассоциации развития…
Врач-иммунолог Владислав Жемчугов в интервью радио Sputnik обсудил важность вакцинации от клещевого энцефалита. Обычно вакцина…
20 марта первое заседание суда по делу Валерия Муминджанова, заместителя командующего Ленинградским военным округом, пройдет…
В селе Подгорное Калачеевского района Воронежской области днем 12 марта произошел пожар в жилом доме,…
This website uses cookies.