Уточняется, что рост объемов продаж «Балтики» в РФ составил 10% по итогам второго квартала и 1 % — по завершении периода январь-июнь. Увеличение доли рынка компании за второй квартал составило 70 б.п. (до 31,4%). В растущем канале современной торговли и канале традиционной торговли «Балтика» осталась лидером с долями в размере 31,1% и 29,5% соответственно. Также компания сохранила лидерство в сегментах безалкогольного пива (51,3%) и разливного пива навынос (22,5%).
Комментируя новость, президент «Балтики» Яцек Пастушка заявил, что за период январь-июнь негативный тренд на отечественном пивоваренном рынке был переломлен. Рынок начал демонстрировать рост, и при этом «Балтика» успешно подтвердила и упрочила свое лидерство. Это подтверждается наращиванием объемов продаж и увеличением рыночной доли с попутным сохранением стабильной выручки на литр продукции и прибыльности. Все это убедительно доказывает успешную реализацию планов бренда и высокое качество его продукции, — резюмировал управленец.
На излете весны воронежцев ждет настоящий праздник , ведь 21 мая наш город посетит с…
В Воронеже автобус №69 будет снова ходить по Московскому проспекту. (далее…)
Ночью по центру проезжей части на Московском проспекте в Воронеже шла девушка. (далее…)
За последние 25 лет в Воронеже самой холодной выдалась ночь на субботу, 4 мая. (далее…)
Репетиция Парада Победы прошла утром 4 мая в центре Воронежа. (далее…)
Вечером 3 мая на дефицит яиц в магазинах перед Пасхой пожаловались жители микрорайона Шилово. (далее…)
This website uses cookies.