Уточняется, что рост объемов продаж «Балтики» в РФ составил 10% по итогам второго квартала и 1 % — по завершении периода январь-июнь. Увеличение доли рынка компании за второй квартал составило 70 б.п. (до 31,4%). В растущем канале современной торговли и канале традиционной торговли «Балтика» осталась лидером с долями в размере 31,1% и 29,5% соответственно. Также компания сохранила лидерство в сегментах безалкогольного пива (51,3%) и разливного пива навынос (22,5%).
Комментируя новость, президент «Балтики» Яцек Пастушка заявил, что за период январь-июнь негативный тренд на отечественном пивоваренном рынке был переломлен. Рынок начал демонстрировать рост, и при этом «Балтика» успешно подтвердила и упрочила свое лидерство. Это подтверждается наращиванием объемов продаж и увеличением рыночной доли с попутным сохранением стабильной выручки на литр продукции и прибыльности. Все это убедительно доказывает успешную реализацию планов бренда и высокое качество его продукции, — резюмировал управленец.
Воронежская пенсионерка попыталась убить собственную племянницу после ссоры, произошедшей вечером 13 июня 2025 года из-за…
Артиста столичного Большого театра Егора Хромушина назначили новым главным балетмейстером Воронежского театра оперы и балета,…
Они проходят в Штабе общественной поддержки. На очередной урок по пожарной безопасности пригласили девятиклассников воронежской…
Медики Воронежской больницы медицинской помощи №8 успешно извлекли из организма 32-летнего мужчины имплантированный ранее стент,…
Свои обращения на прямую линию президенту Владимиру Путину на отправили 46 900 воронежцев. Об этом 19…
Вопрос о закрытии отделений «Почты России» в Воронеже из-за нехватки персонала был затронут президентом Владимиром…
This website uses cookies.