Уточняется, что рост объемов продаж «Балтики» в РФ составил 10% по итогам второго квартала и 1 % — по завершении периода январь-июнь. Увеличение доли рынка компании за второй квартал составило 70 б.п. (до 31,4%). В растущем канале современной торговли и канале традиционной торговли «Балтика» осталась лидером с долями в размере 31,1% и 29,5% соответственно. Также компания сохранила лидерство в сегментах безалкогольного пива (51,3%) и разливного пива навынос (22,5%).
Комментируя новость, президент «Балтики» Яцек Пастушка заявил, что за период январь-июнь негативный тренд на отечественном пивоваренном рынке был переломлен. Рынок начал демонстрировать рост, и при этом «Балтика» успешно подтвердила и упрочила свое лидерство. Это подтверждается наращиванием объемов продаж и увеличением рыночной доли с попутным сохранением стабильной выручки на литр продукции и прибыльности. Все это убедительно доказывает успешную реализацию планов бренда и высокое качество его продукции, — резюмировал управленец.
В понедельник, 22 декабря, жители Воронежа увидят осадки в виде мокрого снега. Днем воздух прогреется…
Несмотря на напряженные усилия, завоевать бронзовую награду ей и партнерше не удалось. Причина неудачи оказалась…
Для ООО «РВК-Воронеж» обновили расценки на водоснабжение и водоотвод. Повышение составит сначала 1,7%, оно начнет…
Поверхность воронежского водохранилища замерзла, однако лед еще недостаточно прочный, поэтому важно помнить элементарные меры предосторожности,…
Наступил день зимнего солнцестояния, который в 2025 году выпал на воскресенье, 21 декабря. Этот день…
Красногорский филиал Музея Победы, занимающийся сохранением памяти о советских военнопленных, нашел архивные данные о 83…
This website uses cookies.