По данным «России», за три летних месяца использования с пятью самолетами произошли пять инцидентов: с шасси, системой электроснабжения и системой управления полетами. К последней у авиакомпании больше всего претензий: в ней обнаружена 31 неисправность. Для сравнения, в системе интеграции общесамолетного оборудования оказалось 26 недостатков, а в пилотажно-навигационном оборудовании — 19. В презентации также говорится, что один из самолетов был выведен из эксплуатации на 89 суток из 92.
В «России» по итогам летних месяцев сделали вывод, что пока Ан-148 не может летать в Европу: аудит Международной ассоциации воздушного транспорта высказал, как написано в презентации, «ожидаемые замечания». Это означает, что пока Ан-148 будут обслуживать внутренние рейсы.
Ранее сообщалось, что «Иркут», производитель Ан-148 в России, решил построить 242 таких самолета к 2020 году. В отчете «Иркута», который цитировала газета «Ведомости», говорится, что Ан-148 не является конкурентом Superjet, однако в том же отчете российско-украинский лайнер сравнивается с мировыми аналогами, которые, в свою очередь, конкурентами Superjet являются.
Superjet производства «Сухого» должен появиться на рынке в ближайшие месяцы, на него уже получено более сотни контрактов. В то же время Ан-148 первый коммерческий рейс в России выполнил 21 декабря 2009 года. У компании «Ильюшин финанс» есть заказы более чем на 50 таких лайнеров.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.