Это ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Он может совершать полеты от 2 до 5 тыс. км без промежуточных посадок. Используется в основном у МЧС и Минобороны РФ.
Сейчас должны провести освидетельствование на работоспособности различных систем: навигационной, двигателей, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров.
Новых заказчиков на эту модель пока не намечетается, поэтому её выпуск в Воронеже на заводе ВАСО планируют прекратить в 2018 году. Но Воронежский авиационный завод обещают обеспечить новой работой. Так после выполнения вышеописанного заказа, собираются начать производство пассажирских самолетов Ил-96−400М и легких транспортников Ил-112. Сейчас же на предприятии достраивают две оставшихся модели Ан-148.
Гидрометеослужба обновила прогноз погоды до начала 2026 года. По предварительной информации, снежные осадки разной интенсивности…
Прошло уже десять лет с тех пор, как в Воронежской области заработал единый номер службы…
В преддверии Нового года депутат Воронежской областной Думы Сергей Лукин продолжил свою добрую ежегодную традицию…
Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…
Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
This website uses cookies.