По словам директора OFD.ru Антона Румянцева, оператор не только занимается постоянным совершенствованием основного продукта, но и нацелен на развитие сервисной поддержки. Это отвечает интересам клиентов и партнеров OFD.ru, ведь общение в мессенджерах гарантирует ряд преимуществ. В их число входят: экономия времени, сохранение всей информации, а также доступ к аккаунту через интернет с минимальной скоростью.
Как отмечают аналитики агентства Mediascope, на ежедневной основе Viber и Telegram пользуются более 12 миллионов российских граждан. Эти мессенджеры гарантируют комфортный обмен текстовыми сообщениями, голосовым, фото- или видеоконтентом. Клиентам и партнерам оператора OFD.ru предоставляется возможность дополнительно прикрепить к сообщению скриншот или фото, что поспособствует оперативному решению вопроса специалистами колл-центра.
Аккаунт сервисной поддержки OFD.RU в Viber и чат-бот в Telegram доступны в поиске этих мессенджеров по запросу OFD.RU_Support. Также можно осуществить переход по прямым ссылкам https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.
Жители северного района Воронежа оказались очевидцами несчастного случая — с высоты многоэтажного здания упал человек.…
В общей сложности в ночь с 19 на 20 декабря дежурные силы ПВО в небе…
Воронежская пенсионерка попыталась убить собственную племянницу после ссоры, произошедшей вечером 13 июня 2025 года из-за…
Артиста столичного Большого театра Егора Хромушина назначили новым главным балетмейстером Воронежского театра оперы и балета,…
Они проходят в Штабе общественной поддержки. На очередной урок по пожарной безопасности пригласили девятиклассников воронежской…
Медики Воронежской больницы медицинской помощи №8 успешно извлекли из организма 32-летнего мужчины имплантированный ранее стент,…
This website uses cookies.