По словам директора OFD.ru Антона Румянцева, оператор не только занимается постоянным совершенствованием основного продукта, но и нацелен на развитие сервисной поддержки. Это отвечает интересам клиентов и партнеров OFD.ru, ведь общение в мессенджерах гарантирует ряд преимуществ. В их число входят: экономия времени, сохранение всей информации, а также доступ к аккаунту через интернет с минимальной скоростью.
Как отмечают аналитики агентства Mediascope, на ежедневной основе Viber и Telegram пользуются более 12 миллионов российских граждан. Эти мессенджеры гарантируют комфортный обмен текстовыми сообщениями, голосовым, фото- или видеоконтентом. Клиентам и партнерам оператора OFD.ru предоставляется возможность дополнительно прикрепить к сообщению скриншот или фото, что поспособствует оперативному решению вопроса специалистами колл-центра.
Аккаунт сервисной поддержки OFD.RU в Viber и чат-бот в Telegram доступны в поиске этих мессенджеров по запросу OFD.RU_Support. Также можно осуществить переход по прямым ссылкам https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.