По словам директора OFD.ru Антона Румянцева, оператор не только занимается постоянным совершенствованием основного продукта, но и нацелен на развитие сервисной поддержки. Это отвечает интересам клиентов и партнеров OFD.ru, ведь общение в мессенджерах гарантирует ряд преимуществ. В их число входят: экономия времени, сохранение всей информации, а также доступ к аккаунту через интернет с минимальной скоростью.
Как отмечают аналитики агентства Mediascope, на ежедневной основе Viber и Telegram пользуются более 12 миллионов российских граждан. Эти мессенджеры гарантируют комфортный обмен текстовыми сообщениями, голосовым, фото- или видеоконтентом. Клиентам и партнерам оператора OFD.ru предоставляется возможность дополнительно прикрепить к сообщению скриншот или фото, что поспособствует оперативному решению вопроса специалистами колл-центра.
Аккаунт сервисной поддержки OFD.RU в Viber и чат-бот в Telegram доступны в поиске этих мессенджеров по запросу OFD.RU_Support. Также можно осуществить переход по прямым ссылкам https://t.me/OFDru_bot или https://viber.com/ofdru_support.
Трехдневная рабочая неделя началась с понедельника, 6 мая. (далее…)
Циклоны, пришедшие с запада, принесли в регион грозы, дожди и в некоторых случаях град. А…
Из-за осадков в виде града в жёлтую зону погодной опасности попала Воронежская область. (далее…)
К домашнему матчу против санкт-петербургского «Зенита» промо-ролик выпустил воронежский «Факел» в воскресенье, 5 мая. (далее…)
Бывший футболист «Зенита» Александр Горшков рассказал о своих ожиданиях от встречи 27-го тура Российской Премьер-Лиги…
Председатель Совет Отцов Российской Федерации Андрей Згонников ко дню Победы в Великой Отечественной Войне подготовил…
This website uses cookies.