Как отмечает агентство, конструкция даст возможность уменьшить размеры воздушного судна, благодаря чему его можно будет размещать в стандартных авиационных ангарах.
Федеральное управление гражданской авиации США разрешило использовать складное крыло в конструкции пассажирского лайнера «Боинг-777Х». Это несомненно поможет беспрепятственно обслуживать самолет в аэропорту. Данная технология дает возможность уменьшить размах крыла на 7 м. Как отмечает Bloomberg, у 777X — наибольший размах крыльев среди самолетов Boeing. Boeing будет первой компании, которая применит складное крыло и для пассажирских самолетов.
До этого складные крылья серийно использовались только в военно-морской авиации. На трансформацию крыла потребуется 20 секунд. В частности, оно дает возможность уменьшить пространство, занимаемое самолетом на авианосце. Сообщается, что складывать крыло разрешат только в аэропортах для компактности, однако в режиме полета законцовки будут строго фиксироваться.
Технология имеет и иное применение: чем длиннее крыло, тем дольше самолет может планировать и тем менее горючего он сжигает.
Похолодание до +5 градусов, но местами может быть и +10 наступит ночью 1 мая в…
Серьёзная магнитная буря может обрушиться в первый день, 2 мая, короткой рабочей недели на воронежцев.…
Вничью с воронежским "Факелом" в матче 26-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) сыграли футболисты "Сочи" на…
После двух ДТП с самокатами в Воронеже председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить…
На территории села Нижняя Ведуга в Семилукском районе осуществлялась незаконная добыча песка. (далее…)
Центральной площадкой акции традиционно стал Музей Победы на Поклонной горе в Москве. (далее…)
This website uses cookies.