Как отмечает агентство, конструкция даст возможность уменьшить размеры воздушного судна, благодаря чему его можно будет размещать в стандартных авиационных ангарах.
Федеральное управление гражданской авиации США разрешило использовать складное крыло в конструкции пассажирского лайнера «Боинг-777Х». Это несомненно поможет беспрепятственно обслуживать самолет в аэропорту. Данная технология дает возможность уменьшить размах крыла на 7 м. Как отмечает Bloomberg, у 777X — наибольший размах крыльев среди самолетов Boeing. Boeing будет первой компании, которая применит складное крыло и для пассажирских самолетов.
До этого складные крылья серийно использовались только в военно-морской авиации. На трансформацию крыла потребуется 20 секунд. В частности, оно дает возможность уменьшить пространство, занимаемое самолетом на авианосце. Сообщается, что складывать крыло разрешат только в аэропортах для компактности, однако в режиме полета законцовки будут строго фиксироваться.
Технология имеет и иное применение: чем длиннее крыло, тем дольше самолет может планировать и тем менее горючего он сжигает.
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
О погоде 19 января на трассе М-4 «Дон» рассказали в ГК «Автодор». (далее…)
В Воронеже на Московском проспекте, 4а появилось ещё одно модульное укрытие. (далее…)
В Воронежской области в ночь на 19 января более 4 тыс. людей окунулись в крещенские…
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
This website uses cookies.