Как отмечает агентство, конструкция даст возможность уменьшить размеры воздушного судна, благодаря чему его можно будет размещать в стандартных авиационных ангарах.
Федеральное управление гражданской авиации США разрешило использовать складное крыло в конструкции пассажирского лайнера «Боинг-777Х». Это несомненно поможет беспрепятственно обслуживать самолет в аэропорту. Данная технология дает возможность уменьшить размах крыла на 7 м. Как отмечает Bloomberg, у 777X — наибольший размах крыльев среди самолетов Boeing. Boeing будет первой компании, которая применит складное крыло и для пассажирских самолетов.
До этого складные крылья серийно использовались только в военно-морской авиации. На трансформацию крыла потребуется 20 секунд. В частности, оно дает возможность уменьшить пространство, занимаемое самолетом на авианосце. Сообщается, что складывать крыло разрешат только в аэропортах для компактности, однако в режиме полета законцовки будут строго фиксироваться.
Технология имеет и иное применение: чем длиннее крыло, тем дольше самолет может планировать и тем менее горючего он сжигает.
Гидрометеослужба обновила прогноз погоды до начала 2026 года. По предварительной информации, снежные осадки разной интенсивности…
Прошло уже десять лет с тех пор, как в Воронежской области заработал единый номер службы…
В преддверии Нового года депутат Воронежской областной Думы Сергей Лукин продолжил свою добрую ежегодную традицию…
Благотворительная акция реализуется при поддержке «Единой России» с 2018 года по всей стране. В рамках…
Кофейня, расположенная в воронежском ЖК «Олимпийский», была закрыта на неделю после обнаружения случаев заболевания желудочно-кишечными…
Утро пятницы 26 декабря началось с пожара на территории пристройки рядом с магазином в Коминтерновском…
This website uses cookies.