Согласно президентскому указу, с 1 мая МРОТ возрастает до 11163 рубля. Таким образом, минимальный размер отплаты труда приравнивается к прожиточному минимуму. До этого МРОТ составлял 9489 рублей, или 85% от прожиточного минимума.
Как сообщал ранее Минтруд, повышение коснется 1,6 млн работников бюджетного сектора экономики и 1,4 млн работников реального сектора. Для повышения минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума потребуется дополнительно почти 40 млрд рублей из федерального и региональных бюджетов, — сообщает Интерфакс
Вечером 14 ноября в Воронежской агломерации, объединяющей областной центр и близлежащие районы, была введена тревога…
Воронежский областной суд в апелляционном порядке изменил приговор семерым участникам схемы по незаконному выводу денежных…
За прошедшую неделю специалисты воронежского управления Росгвардии провели более 118 проверок, направленных на контроль за…
Глава Российской Федерации Владимир Путин подписал акт о помиловании блогера Лерчек (Валерии Чекалиной), руководствуясь исключительно…
Ведущие российские банки и телекоммуникационные компании «большой четверки» согласовали параметры идентификации вызовов и подписали соответствующие…
Днем 14 ноября в двух муниципалитетах Воронежской области был введен режим опасности прямого поражения беспилотными…
This website uses cookies.