Согласно президентскому указу, с 1 мая МРОТ возрастает до 11163 рубля. Таким образом, минимальный размер отплаты труда приравнивается к прожиточному минимуму. До этого МРОТ составлял 9489 рублей, или 85% от прожиточного минимума.
Как сообщал ранее Минтруд, повышение коснется 1,6 млн работников бюджетного сектора экономики и 1,4 млн работников реального сектора. Для повышения минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума потребуется дополнительно почти 40 млрд рублей из федерального и региональных бюджетов, — сообщает Интерфакс
Глава Воронежа Сергей Петрин поздравил с днем рождения Почетного гражданина города Сергея Карпова, пожелав имениннику…
В Воронеже сотрудники транспортных компаний продолжают регулярно мыть и убирать автобусы, которые выходят на городские…
Мероприятия прошли во всех районах области. По инициативе депутата Воронежской областной Думы, члена фракции «Единая…
Эксперты Центра испытаний и исследования оборудования МегаФона осуществили первую проверку 5G-роутера Wewins C150, который был…
В Воронежской области задержан 47-летний москвич, подозреваемый в убийстве и расчленении своей фактической супруги, а…
В Воронеже правоохранители выясняют обстоятельства воскресной аварии, случившейся накануне в Левобережном районе. Как сообщили 5…
This website uses cookies.