Неумеренное потребление алкоголя достаточно серьезно увеличивает риск развития слабоумия. Результаты были размещены в журнале The Lancet Public Health, который цитирует «Газета.ру». Оказалось, что не менее половины — 57% — страдают деменцией из-за чрезмерных возлияний в не менее молодые годы.
Специалисты установили, что алкоголизм является одним из больших причин риска деменции. В 57% этих случаев развитие слабоумия было связано с хроническим алкоголизмом.
Профессионалы рассмотрели данные 57 тыс. 353 пациентов с выводом ранней деменции из французских клиник. При этом выводы одинаково применимы как к мужчинам, так и к женщинам. В данном убеждены французские ученые, которые провели крупнейшее исследование в этой области. Ученые узнали, что мужчины, страдающие слабоумием, в основной массе своем ежедневно выпивали по 60 граммов чистого спирта. Выяснилось, что 65% мужчин мучались от слабоумия.
Кроме того, по утверждению профессионалов, алкоголизм связан с иными рисками развития слабоумия — диабетом, повышенным давлением, курением и депрессией.
Более 1 кг метадона, расфасованного для дальнейшего распространения, обнаружили сотрудники УФСБ по Воронежской области в…
Мэр Воронежа Сергей Петрин проинформировал о ходе работ по обновлению Артамоновской набережной. Он отметил, что…
Они считают, что усложнять ЕГЭ не следует. Систему поступления необходимо точечно настроить: прежде всего устранить…
Реставрация объекта культурного наследия ведётся в несколько этапов в том числе по Народной программе -2021.…
Модернизация транспортной инфраструктуры ‒ один из ключевых приоритетов «Единой России» в действующей Народной программе и…
13 августа советник юстиции Алексей Родовниченко, занимающий должность заместителя Воронежского прокурора по надзору за соблюдением…
This website uses cookies.