Видеоигры делают лучше интеллектуальные способности престарелых

Ученые Монреальского университета провели эксперимент, в котором поучаствовали люди 55-75 лет.

Учёные из Монреальского университета узнали, что видеоигры делают лучше память и работу мозга людей приклонного возраста. В опыте осуществлялось наблюдение за 33 его участниками. Всех участников поделили на 3 группы. Участников 2-ой стали обучать игре на фортепиано. Первой команде довелось по пару часов каждый день играть в игру Super Mario 64, 2-ой такое же количество времени проводить за игрой на фортепиано, а вот 3-м досталось самое легкое — просто вести собственный обычный стиль жизни.

Спустя полгода ученые сделали всем участникам МРТ и попросили их пройти тесты на мышление. Так длилось полгода. Результаты расценивали по тестам и МРТ.

Благодаря видеоиграм (в частности, Super Mario 64) в гиппокампе пожилых людей возрастает количество серого вещества, пишет РИА Новости. CGMagazine «У тех, кто играл в видеоигры либо обучался игре на пианино, обозначено ощутимое увеличение серого вещества, находящегося в мозжечке», — поведал Грегори Уэст, один из создателей исследований.

Учёные пару раз измеряли количество серого вещества в нескольких областях мозга: в гиппокампе (память), дорсолатеральной префронтальной коре (принятие решений и планирование) и мозжечке (координация и равновесие).

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

9 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

10 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

12 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

13 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

14 часов ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

14 часов ago

This website uses cookies.