Большие рекламодатели — Hewlett-Packard, Mars, Deutsche Bank, а кроме этого Sky и Lidl решили отказаться от рекламы на видеохостинге YouTube. Деловые люди возмущены тем, что их материалы размещаются в детских роликах с непристойными комментариями пользователей.
Большие компании отказались от рекламы на видеохостинге YouTube. YouTube борется с немыслимым контентом. Расследование установило, что под этими видео размещались видео таковых брендов, как BT, Adidas, Deutsche Bank, eBay, Amazon, Mars, Diageo и Talktalk. К такому решению уполномоченные компаний пришли после публикации рекламы в видеороликах с ненадлежащими комментариями, передает газета Financial Times.
После расследования YouTube отключил возможность комментариев к видеороликам, в которых произошел сбой. Как сообщили в Mars: «Мы шокированы и потрясены, увидев, что наша реклама появляется рядом с таким неприемлемым контентом». Модераторы не получали жалобы и ссылки на провокационные ролики из-за поломки системы.
По достоверным располагаемым сведениям на текущий момент прессы, на YouTube может быть зарегистрировано до 100 тыс. аккаунтов, с которых под детскими видео публиковались непристойные комментарии сексуального характера.
Первопричиной тому стала демонстрация рекламы в роликах для детей с нецензурными комментариями. Весной YouTube уже осуждали за размещение рекламы рядом с экстремистскими материалами.
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.