Большие рекламодатели — Hewlett-Packard, Mars, Deutsche Bank, а кроме этого Sky и Lidl решили отказаться от рекламы на видеохостинге YouTube. Деловые люди возмущены тем, что их материалы размещаются в детских роликах с непристойными комментариями пользователей.
Большие компании отказались от рекламы на видеохостинге YouTube. YouTube борется с немыслимым контентом. Расследование установило, что под этими видео размещались видео таковых брендов, как BT, Adidas, Deutsche Bank, eBay, Amazon, Mars, Diageo и Talktalk. К такому решению уполномоченные компаний пришли после публикации рекламы в видеороликах с ненадлежащими комментариями, передает газета Financial Times.
После расследования YouTube отключил возможность комментариев к видеороликам, в которых произошел сбой. Как сообщили в Mars: «Мы шокированы и потрясены, увидев, что наша реклама появляется рядом с таким неприемлемым контентом». Модераторы не получали жалобы и ссылки на провокационные ролики из-за поломки системы.
По достоверным располагаемым сведениям на текущий момент прессы, на YouTube может быть зарегистрировано до 100 тыс. аккаунтов, с которых под детскими видео публиковались непристойные комментарии сексуального характера.
Первопричиной тому стала демонстрация рекламы в роликах для детей с нецензурными комментариями. Весной YouTube уже осуждали за размещение рекламы рядом с экстремистскими материалами.
33-летнего мужчину взяли под стражу по подозрению в убийстве супруги, 32-летней Светланы Шепелевой. (далее…)
19 января режим авиационной опасности в Воронежской области продолжался 10 минут. (далее…)
В Воронежской области с потепления начнётся новая рабочая неделя. (далее…)
В Воронежской области объявлен режим авиационной опасности. (далее…)
По сравнению с предыдущими годами на 1,8% увеличилось в Воронежском государственном педагогическом университете количество зачисленных…
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
This website uses cookies.