Большие рекламодатели — Hewlett-Packard, Mars, Deutsche Bank, а кроме этого Sky и Lidl решили отказаться от рекламы на видеохостинге YouTube. Деловые люди возмущены тем, что их материалы размещаются в детских роликах с непристойными комментариями пользователей.
Большие компании отказались от рекламы на видеохостинге YouTube. YouTube борется с немыслимым контентом. Расследование установило, что под этими видео размещались видео таковых брендов, как BT, Adidas, Deutsche Bank, eBay, Amazon, Mars, Diageo и Talktalk. К такому решению уполномоченные компаний пришли после публикации рекламы в видеороликах с ненадлежащими комментариями, передает газета Financial Times.
После расследования YouTube отключил возможность комментариев к видеороликам, в которых произошел сбой. Как сообщили в Mars: «Мы шокированы и потрясены, увидев, что наша реклама появляется рядом с таким неприемлемым контентом». Модераторы не получали жалобы и ссылки на провокационные ролики из-за поломки системы.
По достоверным располагаемым сведениям на текущий момент прессы, на YouTube может быть зарегистрировано до 100 тыс. аккаунтов, с которых под детскими видео публиковались непристойные комментарии сексуального характера.
Первопричиной тому стала демонстрация рекламы в роликах для детей с нецензурными комментариями. Весной YouTube уже осуждали за размещение рекламы рядом с экстремистскими материалами.
Житель Воробьёвского района Воронежской области, Денис, сыграл свадьбу после того, как поставил «лайк» под фотографией…
С 17 марта в Воронеже произойдут изменения в схемах движения 23 городских автобусов. Управление городского…
Полицейские задержали 34-летнего жителя Лискинского района, ранее имевшего судимости, подозреваемого в создании наркопритона. Во время…
Филиал РТРС «Воронежский ОРТПЦ» предупредил о планируемых отключениях телевизионного сигнала в связи с профилактическими работами…
Сегодня, 15 марта, жители Воронежа сообщили о пожаре на поле в Рамони, поделившись видеозаписями происшествия…
This website uses cookies.