Руководитель соцсети пообещал сделать политическую рекламу в соц. сети не менее бесцветной, но обозначил, что на все 100% политическое вмешательство остановить невозможно.
Как Цукерберг написал на совей странице, изменения изначально затронут прозрачность системы объявлений.
Кроме того, Цукерберг пообещал увеличить инвестиции в безопасность и расширить штат служащих, следящих за политической рекламой. По ее мнению, съезд должен получить секретную информацию и данные от «всех имеющих отношение к делу компаний и индустрий».
Любопытно, что до этого Марк Цукерберг был против участия в схожих политических сценариях. Юзеры фейсбук смогут перейти на эту страничку и увидеть, какие еще с нее разместили объявления. При всем этом не важно, попадал ли пользователь в категорию целевой аудитории объявления.
О том, вмешивались ли американцы в политические процессы в России с помощью фейсбука, Цукерберг скромно умалчивает.
Расширится и взаимодействие фейсбук с избирательными комиссиями в различных государствах мира.
Решение о том, какую информацию о вмешательстве Российской Федерации обнародовать, примут конгрессмены.
Съезд США ведет расследование в отношении РФ и в отношении президента США Дональда Трампа.
«Как нам разъяснил генеральный юрисконсульт, это экстраординарное расследование, которое приподнимает вопросы о правдивости выборов в США».
До этого в фейсбук объявляли о «российских платных объявлениях» перед выборами в США.
Все объявления в фейсбук ранее числились коммерческим, а значит их клиент раскрывал свою личность только в случае, ежели он сам примет такое решение.
Напомним, на текущей неделе стало известно, что сенат США запросит у фейсбук дополнительную информацию о закупке рекламы.
Согласно данной версии, похожая реклама могла воздействовать на ход выборов руководителя американского государства. В итоге прошлогодних выборов президентом страны стал Дональд Трамп.
Тем не менее, в начале зимы предыдущего 2016 года фейсбук объявила о создании команды модераторов новостей, которые бы помечали их как «фейковые». Как пишет Bloomberg, проблемой регуляции размещения контента в социальных сетях обеспокоились законодательные органы в США. Фейсбук «впервые предоставит возможность видеть любую политическую рекламу, которая действует в сети, независимо от того, на кого она направлена». Уже сейчас работники соц. сети взаимодействуют со многими представителями штабов и комиссий, помогая им разобраться в работе сервиса. Мера фейсбук по саморегуляции может уберечь социальную сеть от регуляции государством. В нем утверждалось, что в период с июня 2015 по май 2017 470 фальшивых аккаунтов приобрели места для порядка 3-х тысяч рекламных сообщений, потратив на это около 100 000 долларов. Объявления показывались жителям определенных штатов, но не уточнялась в каких.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.