Как свидетельствует статистика, 318 142 человек обратились с письменными заявлениями, 695 533 гражданам была оказана конкретная практическая помощь, остальным — даны разъяснения или консультации по интересующим их вопросам.
По словам Кареловой, количество обратившихся выше, чем в прошлые годы. По словам сенатора, есть все основания предполагать, что рост числа обращений вызван не в последнюю очередь тем, что резко возросла активность депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, регулярно и системно работающих с избирателями в регионах. Наряду с этим работа приемных становится известна все большему числу пользователей социальных сетей.
«Для приемных это относительно новый вид коммуникаций, но, как показывает практика, он дает свой результат», — отметила Карелова.
Кроме того, она сообщила, что, несмотря на сезон отпусков, процесс идет: «У общественных приемных каникул нет – они просто меняют алгоритм своей работы, уделяя больше внимания выездным приемам, в том числе на загородные участки, помощи в общественном контроле за организацией работы в детских оздоровительных учреждениях, тематическим приемам для родителей отдыхающих детей и другим активным форматам».
«Для нас очень важно, чтобы сотрудники всех общественных приемных Партии – и региональных, и местных — в равной степени были осведомлены о разнообразных формах работы, умели их использовать, учились друг у друга тем методам, благодаря которым можно оперативнее реагировать на актуальные проблемы и эффективнее помогать гражданам», — отметила Карелова.
С этой целью по региональным округам намечено провести семинары для сотрудников общественных и местных приемных. В ближайшее время такой семинар для сотрудников приемных Центрального федерального округа пройдет в Ярославле.
— Общественная приемная работает системно. Несмотря на сезон летних отпусков депутаты регулярно проводят приемы не только в тиши кабинетов, но и непосредственно в своих избирательных округах. Они стремятся помогать как конкретному человеку, который обратился за помощью, так и вносят свой вклад в решение тех задач социально-экономического развития региона, которые определил губернатор Алексей Васильевич Гордеев»,- отметил лидер воронежских единороссов.
Подавляющее большинство обращений связано с социальной защитой населения, просьбой оказать материальную помощь в приобретении средств реабилитации, разъяснением порядка предоставления различного рода льгот, субсидий, вопросами пенсионного обеспечения.
Роман Трофимов.
Подробная информация о деятельности региональной общественной приемной, адреса и телефоны местных приемных «Единой России», прием он-лайн обращений на сайте http://voronezh.er.ru/
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.