Ученые поведали, какие специи могут продлить жизнь человека

Корица оказывает полезное воздействие на здоровье человека, об этом ученым было понятно уже давно. Идет речь о корице и о ее чудотворных свойствах. Передозировка может не только лишь разово ухудшить самочувствие, однако и в общем привести к противоположным эффектам. Оказывается, употребление корицы влияет на длительность человеческой жизни. Проведенные исследования показали положительное воздействие специи на процесс похудения и омоложения, проинформировал сайт Nation News. Ученые из университета Северного Огайо назвали корицу специей, помогающей сбросить лишний вес и обладающей омолаживающими свойствами. Оказалось, что ее постоянное употребление способствует образованию своеобразного метаболического центра, который становится первопричиной полезных изменений, осуществляемых на клеточном уровне. Тогда действие от ее употребления будет максимальным.

Для наибольшего эффекта ученые советуют употреблять не больше одного грамма ежедневно.

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

11 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

13 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

15 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

16 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

17 часов ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

17 часов ago

This website uses cookies.