Beauty Discount Center: Моду надо задавать, а не следовать на поводу у масс

Российские женщины получили возможность познакомиться с австралийской косметической маркой Australis. Это – самый популярный бренд на островном континенте. Заниматься его продвижением в России начал один из самых крупных интернет-магазинов Beauty Discount Center, который стал официальным дистрибьютором Australis.

Beauty Discount Center не стал действовать по привычным шаблонам удовлетворения потребностей покупателей, решив задавать моду, а не следовать на поводу у масс.

Специалисты дискаунтера постарались обратить внимание российских женщин на австралийскую косметику и ее преимущества по сравнению с наиболее известными мировыми брендами.

Australis привлекательна по самым разным направлениям. Безусловно, яркая упаковка очень нравится потребителям, но это далеко не главное. Косметика Australis востребована, прежде всего, из-за цены и качества, которые приятно удивляют тех, кто впервые познакомился с продуктом. Производители очень точно улавливают наиболее актуальные тенденции индустрии красоты и следуют всем экологическим стандартам. Есть мнение, что бережное отношение к животным, возведенное компанией в ранг политики с принципом « не навреди», тоже вносит свою лепту в успех бренда: за 30 лет специалисты компании никогда не проводили тестирования продукции на животных.
Сейчас Australis – непревзойденный лидер на австралийском рынке по продажам косметической продукции, среди которой: матовые помады, праймеры, средства для контуринга. Не могут обойти бренд даже такие всемирно известные компании, как L’oreal, Maybelline и Max Factor.

В ассортименте бренда Australis есть все для самого модного макияжа: помады, блески самых актуальных оттенков, различные хайлайтеры, глиттеры, палетки для контуринга, тональные кремы, кремовые румяна на стике, средства по уходу за бровями и банановая пудра. Косметика Australis приобретается не только молодыми девушками и тинейджерами, но и дамами зрелого возраста, что расширяет аудиторию бренда. Ценят пользователи косметики и ориентированность бренда на потребителя, зная, как внимательно создатели популярной косметики изучают отзывы о продукции в соцсетях.

Роман Жилин

Recent Posts

Распрягай коней: что не стоит делать перед Новым годом

Декабрьские советы от экспертов: спокойно встречаем Новый год В предновогодней суматохе легко забыть о важных…

2 часа ago

На завершившийся в Воронеже XIII Открытый медиафорум съехались эксперты и ведущие журналисты со всей страны

В Воронеже завершился XIII Открытый медиафорум, объединивший ведущих специалистов данной индустрии. Форум был организован при…

3 часа ago

Первые зимние выходные в Воронеже будут бесснежными и прохладными

Синоптики Воронежской области обнародовали предварительные данные о погоде на предстоящие выходные – 6 и 7…

3 часа ago

Два беспилотника сбили в Воронежской области вечером 4 декабря

Вечером четверга, 4 декабря, подразделения противовоздушной обороны Воронежской области отразили нападение беспилотных летательных аппаратов. Как…

4 часа ago

Три года российским госпабликам: теперь они открываются в национальном мессенджере MAX

1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…

4 часа ago

Fiat под Воронежем сбил 9-летнего мальчика

Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…

5 часов ago

This website uses cookies.