Врачи из Канады назвали главную опасность алкогольных коктейлей с добавлением энергетиков.
Канадские ученые узнали, чем чревато употребление коктейля из алкоголя и энергетиков с высоким содержание кофеина. Люди, которые выпили похожий напиток, чаще остальных становятся жертвами ДТП, а еще несчастных случаев, кроме того, они становятся агрессивнее и время от времени сами провоцируют споры, которые также приводят к разному роду травмам. Об этом говорится в публикации мартовского номера издания Journal of Studies on Alcohol and Drugs.
Ученые определили, что виной тому стимулирующие эффекты кофеина, способного маскировать уровень опьянения. Общее употребление содержащих кофеин энергетических напитков и алкоголя приводит, как показали ученые, к повышенному риску получения травм.
В результате такого действия люди употребляют больше алкоголя, и под его действием ввязываются в потасовки и выяснения отношения либо становятся жертвами непреднамеренного травматизма.
Авторы работы классифицировали травмы по типу их получения. Чаще всего люди в состоянии опьянения травмируются при ДТП, непреднамеренных падениях либо в итоге драк. В результате данного человек пьет большее количество спиртного.
11 июня, по данным регионального Гидрометцентра, под влиянием малоградиентного барического поля Воронеже ожидается переменная облачность.…
В среду, 10 июня, мэр Воронежа Сергей Петрин в «Музее-диораме» встретился с Варварой Ерохиной, которая…
Глава Воронежа Сергей Петрин рассказал о ходе работ по замене покрытия на городских магистралях. До…
Итоги работы в этом направлении и новые инициативы представили на заключительном окружном форуме «Есть результат!»…
Мероприятие прошло в Штабе общественной поддержки. Ведущими встречи выступили председатель Консультативного совета общественных объединений при…
С начала текущего года в Воронежской области на 15% увеличилось количество обращений для прохождения полного…
This website uses cookies.