Социальная сеть «ВКонтакте» сейчас будет помогать интернет-магазинам в оповещении клиентов. Создатели соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров. С его помощью можно будет оповестить клиента о статусе заказа прямо в соцсети. Новый сервис «Статус заказов» даст возможность интернет-магазинам не только лишь общаться с покупателями в сообществе соцсети, однако и отслеживать исполненье их заказов.
Сервис несомненно поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо во «ВКонтакте».
Интернет-магазины смогут интегрировать свои системы с приложением «Статус заказов», а еще настроить собственные шаблоны для ответов. Пока к приложению подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс. Когда посылка получит статус «Отгружена», или «Отправлена», или «Оплата», пользователь «ВКонтакте» получит оповещение об этом.
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
О погоде 19 января на трассе М-4 «Дон» рассказали в ГК «Автодор». (далее…)
В Воронеже на Московском проспекте, 4а появилось ещё одно модульное укрытие. (далее…)
В Воронежской области в ночь на 19 января более 4 тыс. людей окунулись в крещенские…
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
This website uses cookies.