Социальная сеть «ВКонтакте» сейчас будет помогать интернет-магазинам в оповещении клиентов. Создатели соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров. С его помощью можно будет оповестить клиента о статусе заказа прямо в соцсети. Новый сервис «Статус заказов» даст возможность интернет-магазинам не только лишь общаться с покупателями в сообществе соцсети, однако и отслеживать исполненье их заказов.
Сервис несомненно поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо во «ВКонтакте».
Интернет-магазины смогут интегрировать свои системы с приложением «Статус заказов», а еще настроить собственные шаблоны для ответов. Пока к приложению подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс. Когда посылка получит статус «Отгружена», или «Отправлена», или «Оплата», пользователь «ВКонтакте» получит оповещение об этом.
Житель Воробьёвского района Воронежской области, Денис, сыграл свадьбу после того, как поставил «лайк» под фотографией…
С 17 марта в Воронеже произойдут изменения в схемах движения 23 городских автобусов. Управление городского…
Полицейские задержали 34-летнего жителя Лискинского района, ранее имевшего судимости, подозреваемого в создании наркопритона. Во время…
Филиал РТРС «Воронежский ОРТПЦ» предупредил о планируемых отключениях телевизионного сигнала в связи с профилактическими работами…
Сегодня, 15 марта, жители Воронежа сообщили о пожаре на поле в Рамони, поделившись видеозаписями происшествия…
This website uses cookies.