Социальная сеть «ВКонтакте» сейчас будет помогать интернет-магазинам в оповещении клиентов. Создатели соцсети уже запустили новое приложение для бизнес-партнеров. С его помощью можно будет оповестить клиента о статусе заказа прямо в соцсети. Новый сервис «Статус заказов» даст возможность интернет-магазинам не только лишь общаться с покупателями в сообществе соцсети, однако и отслеживать исполненье их заказов.
Сервис несомненно поможет оповестить клиента о состоянии его заказа прямо во «ВКонтакте».
Интернет-магазины смогут интегрировать свои системы с приложением «Статус заказов», а еще настроить собственные шаблоны для ответов. Пока к приложению подключены 3 CRM: InSales, retailCRM и 1С-Битрикс. Когда посылка получит статус «Отгружена», или «Отправлена», или «Оплата», пользователь «ВКонтакте» получит оповещение об этом.
16 июня готовы к работе в сложных погодных условиях специалисты «Воронежэнерго». (далее…)
Утром в воскресенье, 16 июня, в сквере на улице Никитинской воронежцы заметили экзотическую розовую птицу.…
15 июня в Павловском районе на 675 км автодороги М-4 «Дон» произошло ДТП с пострадавшим.…
15 июня в Бутурлиновке произошло ДТП с пострадавшей. (далее…)
В понедельник, 17 июня, в Воронежской области ожидаются 30-градусная жара, грозы и дожди. (далее…)
Жители Воронежской области пожаловались в чат-бот @Bespredelu_net36_bot на водителя, который выехал на встречную полосу. (далее…)
This website uses cookies.