По данным издания Westfalen-Blatt, которые приводит агентство, из-за поломки системы вентиляции и охлаждения воздуха был вынужден остановиться поезд, следовавший по маршруту Берлин-Амстердам. Пассажиров пересадили на другой поезд. Из-за жары и духоты в вагонах был также эвакуирован междугородний экспресс (ICE), курсировавший между Любеком и Мюнхеном.
Всего, как отмечает AFP со ссылкой на пресс-секретаря Deutsche Bahn, начиная с субботы, 10 июля, система кондиционирования вышла из строя на 41 поезде. В некоторых случаях температура в вагонах поднялась до 50 градусов. Пассажиры трех поездов, в том числе несколько школьников из Северного Рейна — Вестфалии, были госпитализированы с тепловыми ударами и обезвоживанием.
Из-за многочисленных поломок в системах охлаждения поездов концерн Deutsche Bahn попал под огонь резкой критики. Как сообщает издание RP-Online, речь идет не о единичных случаях отказа, а о системной проблеме: системы кондиционирования воздуха на немецких поездах работают лишь при температуре до 32 градусов. Если воздух на улице прогревается выше этой величины, дальнейшую работу кондиционеров никто не гарантирует.
Оппозиция в лице социал-демократов уже потребовала провести парламентское расследование случившегося. «Мы хотим знать, действительно ли Немецкие железные дороги экономили за счет безопасности пассажиров, связан ли с этим перегрев вагонов и кто должен нести за это ответственность», — заявил заместитель фракции СДПГ в бундестаге Флориан Пронольд (Florian Pronold).
33-летнего мужчину взяли под стражу по подозрению в убийстве супруги, 32-летней Светланы Шепелевой. (далее…)
19 января режим авиационной опасности в Воронежской области продолжался 10 минут. (далее…)
В Воронежской области с потепления начнётся новая рабочая неделя. (далее…)
В Воронежской области объявлен режим авиационной опасности. (далее…)
По сравнению с предыдущими годами на 1,8% увеличилось в Воронежском государственном педагогическом университете количество зачисленных…
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
This website uses cookies.