В рекламной кампании «Честно – дешевле» Tele2 нет нарушений

18 октября 2016 года в Федеральной антимонопольной службе состоялось совместное заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции (НДК).

Члены экспертных советов не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушения законодательства в действиях Tele2 по проведению рекламных кампаний с использованием слогана «Честно – дешевле».

Жалобы на рекламную кампанию Tele2 с использованием этого слогана были поданы компаниями «МегаФон» и «Вымпелком».

Ранее в апреле 2015 года УФАС по Санкт-Петербургу приняла решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы сотовых операторов на рекламу тарифного плана «Оранжевый» со слоганами: «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает».

Аналогичное решение было вынесено УФАС России по Нижегородской области.

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Компания полностью поменяла свой образ в рекламе и рекламные слоганы. Яркие образы, применяемые для донесения до аудитории ключевых сообщений, по традиции вызывают широкий общественный резонанс.

Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации и описания тарифов позволяют абонентам избегать необоснованных трат на мобильную связь.

На протяжении уже длительного времени ФАС массово выносит решения, которые устанавливают факты нарушения некоторыми операторами действующего законодательства, касающиеся введения в заблуждение потребителей рекламой или SMS-спама.

Tele2 выступает против недобросовестной рекламы на рынке сотовой связи. Компания убеждена, что услуги мобильной связи должны предоставляться без скрытых условий в описании тарифов и попыток ввести абонентов в заблуждение. В этом заинтересованы и клиенты, и сами операторы.

Решение экспертных советов подтверждает актуальность этой темы.

Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

19 часов ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

20 часов ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

21 час ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

21 час ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

22 часа ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

22 часа ago

This website uses cookies.