В рекламной кампании «Честно – дешевле» Tele2 нет нарушений

18 октября 2016 года в Федеральной антимонопольной службе состоялось совместное заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе и экспертного совета по применению антимонопольного законодательства в части недобросовестной конкуренции (НДК).

Члены экспертных советов не обнаружили признаков недобросовестной конкуренции и нарушения законодательства в действиях Tele2 по проведению рекламных кампаний с использованием слогана «Честно – дешевле».

Жалобы на рекламную кампанию Tele2 с использованием этого слогана были поданы компаниями «МегаФон» и «Вымпелком».

Ранее в апреле 2015 года УФАС по Санкт-Петербургу приняла решение не возбуждать дело об административном правонарушении по факту жалобы сотовых операторов на рекламу тарифного плана «Оранжевый» со слоганами: «Звездочки – трюк афериста, а с этим тарифом все чисто», «Тариф не кусается, когда услуги тайком не подключаются», «Мелкий шрифт в рекламе деньги съедает. А у нас обманов таких не бывает».

Аналогичное решение было вынесено УФАС России по Нижегородской области.

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Компания полностью поменяла свой образ в рекламе и рекламные слоганы. Яркие образы, применяемые для донесения до аудитории ключевых сообщений, по традиции вызывают широкий общественный резонанс.

Tele2 всегда информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг. Прозрачные и понятные правила тарификации и описания тарифов позволяют абонентам избегать необоснованных трат на мобильную связь.

На протяжении уже длительного времени ФАС массово выносит решения, которые устанавливают факты нарушения некоторыми операторами действующего законодательства, касающиеся введения в заблуждение потребителей рекламой или SMS-спама.

Tele2 выступает против недобросовестной рекламы на рынке сотовой связи. Компания убеждена, что услуги мобильной связи должны предоставляться без скрытых условий в описании тарифов и попыток ввести абонентов в заблуждение. В этом заинтересованы и клиенты, и сами операторы.

Решение экспертных советов подтверждает актуальность этой темы.

Роман Жилин

Recent Posts

Xolidayboy поделится с воронежцами неиссякаемой энергией

18 марта в Воронеж снова пожалует один из самых популярных исполнителей сегодняшнего времени Xolidayboy, с…

2 часа ago

В Воронеже выступит группа «Заточка»

23 марта в клубе «AURA» выступит известная кантри-рэп группа «Заточка». Музыканты исполнят песни из последнего…

5 часов ago

В Воронеж приедет известный автор-исполнитель Сергей Трофимов

20 марта в ВКЗ состоится концерт заслуженного артиста России, известного автора-исполнителя Сергея Трофимова. Артиста называют…

6 часов ago

23 февраля воронежцев пригласили послушать джаз-мануш

23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…

15 часов ago

В Ленинском районе Воронежа действует уникальный вид социальной помощи

В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…

1 день ago

В Воронежском институте ФСИН России подвели итоги деятельности за 2024 год

20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…

1 день ago

This website uses cookies.