Ученым в процессе опыта удалось опровергнуть вымысел о том, что умеренное употребление алкоголя не вредит здоровью. Ученые добавляют, что наблюдаемые ими зависимости по-разному проявляют себя, исходя из разнообразных типов фибрилляции предсердий.
Группа исследователей из Университета Калифорнии сделали вывод, что если ежедневно пить по бокалу вина, то это увеличит риск развития нерегулярного сердцебиения, как минимум.
Исследователи путем экспериментов и наблюдений за пациентами установили, что сердце человека реагирует даже на 10-граммовую порцию алкоголя.
Употребление маленьких порций алкоголя каждый день увеличивает риск развития фибрилляции предсердий. Исследование проводилось на протяжении 6-ти лет. Каждые дополнительные 10 граммов, употребляемые ежедневно, связаны с расширением левого предсердия на 0,16 мм.
Также была выявлена связь между приемом алкоголя и риском развития мерцательной аритмии.
Это не является свидетельством, что спирт напрямую влияет на работу сердца, так как спиртное по-разному действует на людей, но опровергает расхожее утверждение, что спиртное может приносить пользу. Среди них докторам удалось выявить 1088 случаев фибрилляций предсердий. Ее могут побудить такие факторы, как курение, диабет либо гипертония.
Полный отказ от алкоголя, как отмечают ученые, значительно понижает риск появления обострений хронических заболеваний сердца и сосудов.
По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…
Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…
По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…
За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…
Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…
В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…
This website uses cookies.