Исследование было размещено в журнале «BMC Public Health».
Оказалось, что компания, в которой находится человек, оказывает воздействие на количество выпитого алкоголя. И наоборот, чем больше вокруг трезвых людей, тем человек относится к себе строже и пробует пить менее градусосодержащих напитков.
Если люди вокруг трезвые, то человек преувеличивает степень своего опьянения. Участников поделили на группы, зависимо от возраста и пола. Эксперимент проводился на выходных, в ночное время суток. Такой вывод сделали работники одного из ведущих клинических центров.
В исследованиях принимали участие около полутора тыс. человек в возрасте до 30 лет.
Интересно, что если в компании присутствует значимое количество трезвых людей, то выпивающие люди относятся к своему уровню алкогольного опьянения с намного более высокой строгостью. По наблюдению ученых, людям характерно судить о количестве алкоголя, который они еще могут себе позволить в компании, по тем объемам, которые пьют иные участники застолья.
«Наши результаты помогут нам понять, как снизить чрезмерное потребление алкоголя».
До минусовых температур дойдет столбик термометра в Воронеже на следующей неделе. (далее…)
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
This website uses cookies.