Categories: В мире

Женщинам, выпивающим большой бокал вина ежедневно, труднее забеременеть — Ученые

Научные сотрудники из Орхусского университета (Дания) сделали вывод, что распространенной предпосылкой бесплодия у женщин является употребление алкоголя. На протяжении года они пытались забеременеть. 240 мл вина приравниваются к нескольким рюмкам крепких спиртных напитков либо двум бутылкам пива.

Также авторы данного исследования отмечают, что употребление алкоголя для актуальной для нашего времени женщины является обычным делом.

Ученые из Дании отмечают, что постоянное употребление вина понижает шансы на беременность на 18%, а употребление не менее крепких напитков еще опаснее для женского здоровья и может привести к бесплодию намного быстрее. Другими словами шансы каждой 5-той женщины, которая пробует зачать ребенка, если она употребляет спирт, значительно понижаются. В эксперименты были задействованы шесть тыс. женщин, возраст которых варьировался от 21 до 45 лет. Тем не менее, учёные советуют женщинам, стремящимся зачать, отказаться от алкоголя либо, во всяком случае, уменьшить его потребление до минимума. Что, в окончательном итоге, приводит к тому, что женщина не может забеременеть, употребляя спирт. Они также установили, что различия во воздействии на фертильность между разными спиртными напитками не выявлено. Так, оказалось, что у женщин, которые употребляли около 7-ми фужеров вина в неделю, зачатие желанного ребенка снижалось на 18%.

По утверждению профессионалов, парам, которые планируют завести ребенка, следует отказаться либо уменьшить прием алкоголя.

Автор

Recent Posts

Сергей Собянин: Развитие Центрального транспортного узла улучшит жизнь 30 миллионов человек

Модернизация транспортной инфраструктуры ‒ один из ключевых приоритетов «Единой России» в действующей Народной программе и…

12 минут ago

Прокурорская проверка прошла в воронежской колонии

13 августа советник юстиции Алексей Родовниченко, занимающий должность заместителя Воронежского прокурора по надзору за соблюдением…

59 минут ago

В зоне высокого риска заразиться лихорадкой Западного Нила оказалась Воронежская область

Воронежская область была добавлена Роспотребнадзором в список российских регионов, где существует значительный риск эпидемических вспышек…

2 часа ago

Прямая линия воронежцев с губернатором Александром Гусевым пройдет 25 августа

Во вторник, 25 августа, глава Воронежской области Александр Гусев пообщается с жителями региона в формате…

3 часа ago

Какие направления выбирают россияне в бархатный сезон для отдыха

О предпочтениях российских туристов в бархатный сезон и их планах на новогодние праздники рассказал член…

3 часа ago

В воронежской реке Усманка утонул 27-летний мужчина

Днем в четверг, 13 августа, обитатели Новой Усмани достали из реки Усманка тело 27-летнего мужчины.…

4 часа ago

This website uses cookies.