Дети могут употреблять 6 ложек сахара в день — Ученые

Рекомендация ученых: детям довольно употреблять до 6-ти чайных ложек (25 г) сахара в день.

Данная мера касается всей детской еды, от йогуртов до подслащенных хлопьев, однако в зоне особого внимания — сладкие напитки. Также, наверняка, всем известно, что если ребенок употребляет большое количество сладких напитков и кондитерских изделий, то от сладких полезных фруктов он откажется.

В журнале Circulation сообщается, что профессионалы рассчитали сколько сахара может съедать ребенок ежедневно без вреда для здоровья.

Что касается детей до 2-х лет, то из их рациона ученые рекомендуют исключить сахар совсем. Новые рекомендации Ассоциации кардиологов вышли накануне нового распоряжения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, которое обязывает поставщиков пищи маркировать добавленный сахар. Между тем, в США каждый 2-ой ребенок приблизительно в шесть раз превосходит рекомендуемую суточную норму потребления сахара.

Таким образом, ученые подчеркивают, что основной рацион питания детей должен включать фрукты, овощи, продукты из цельного зерна, обезжиренные молочные продукты, постные сорта мяса, птичку и рыбу. Единую норму профессионалы назвали для детей всех возрастов.

Ученые рассказали, что норму употребления сахара в чайных ложках они представили для того, чтобы родителям было просто запомнить эти цифры.

Ученые по всей планете убеждены, что чрезмерное употребление сахара приводит к разным заболеваниям. Переизбыток сахара в рационе оказывает и опосредованное влияние на здоровье: дети, злоупотребляющие сладким, едят менее полезных для здоровья продуктов — например, овощей, фруктов, молочных продуктов. Ибо в таком возрасте потребность в калориях является маленькой.

Как отмечают ученые, множество сахара добавлено во всяческих газировках, спорт-напитках, холодных чаях.

Автор

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

10 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

11 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

13 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

14 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

15 часов ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

15 часов ago

This website uses cookies.