Ученые узнали, что жирная пища не влияет на размер талии

Об этом стало известно после масштабного анализа практически 60 предыдущих исследований, в которых приняли участие порядка 67 тыс. человек. В процессе одного из последних испытуемых распределили на две равные группы.

Изучили провели 57 экспериментов, чтобы обосновать данный факт. Первая группа исключила из рациона картофель, хлеб, макароны, однако употребляла жирное мясо. Те, кто отказался от углеводных продуктов, потеряли на 1,5 килограмма больше, а результат, достигнутый в процессе диеты, сохраняли значительно дольше в сравнении с другой группой.

Исследование показало, что для похудения нужно исключить углеводную пищу.

В итоге исследований выяснилось, что первая группа, отказавшаяся от углеводов, сбросила в среднем 1,5 килограмма, причем этот результат сохранялся на протяжении не менее затяжного времени после окончания опыта.

Диетологи из именитого Гарвардского университета на основе практически 6-ти десятков экспериментов с 67 тысячами добровольцев сообщили об отсутствии связи между жирной пищей и талией.

Профессионалы подчеркнули, что употребление жирного мяса в меру не вредит фигуре и дает организму необходимые витамины. Как показали анализы подопечных, потребление жирной пищи позитивно сказалось на их гормональном фоне. Также выяснилось, что отказ от жирной пищи ухудшает самочувствие. Отказ от жиров приводит к общему ухудшению самочувствия и уменьшению иммунитета. Предпочитать необходимо растительным маслам, а кроме этого рыбьему жиру. Если ее употреблять в разумных пределах, то появления избыточного веса реально избежать.

Автор

Recent Posts

Облизбирком завершил регистрацию одномандатников на выборах в Государственную Думу

Избирательная комиссия завершила процедуру регистрации претендентов на мандат депутата Госдумы по одномандатным округам. Всего на…

31 минута ago

На улучшение жилищных условий материнский капитал с начала года 5,3 тыс. воронежских семей направили

Большая часть семей (80%) распределила государственную помощь на закрытие жилищных кредитов. Материнский капитал разрешается применять…

37 минут ago

О погоде днем 13 августа рассказали воронежцам

13 августа, по данным регионального Гидрометцентра, под влиянием антициклона в Воронеже ожидается переменная облачность. Днем…

1 час ago

Митрополит освятил колокола храма «Троеручица» в Шилово

12 августа над микрорайоном Шилово впервые разлился торжественный колокольный звон – Митрополит Воронежский и Лискинский…

2 часа ago

Пациенту с поражением 60 процентов печени воронежские онкохирурги спасли жизнь

Врачи из Воронежа осуществили уникальную хирургическую процедуру, спасшую жизнь 59-летнему пациенту с повреждением порядка 60%…

17 часов ago

МегаФон модернизировал сеть в аэропортах и вокзалах по всей стране

Специалисты телекоммуникационной компании модернизировали инфраструктуру связи на авиационных и железнодорожных узлах по всей территории России…

17 часов ago

This website uses cookies.