Categories: Экономика

В Воронеже продолжается реализация совместного «тормозного» проекта с Германией

6 июля губернатор Алексей Гордеев провел рабочую встречу с членом совета директоров компании «Knorr-Bremse» (Германия) Вольфгангом Шлоссером. Во встрече также приняли участие глава представительства «Knorr-Bremse» в России Владимир Руткас, генеральный директор дочерней компании ОАО «РЖД» — ОАО «Вагонреммаш» Валерий Николаев, директор Воронежского вагоноремонтного завода – филиала ОАО «Вагонреммаш» Николай Пигловский, члены областного правительства.

Главной темой переговоров стала реализация инвестиционного проекта «Knorr-Bremse» и ОАО «Вагонреммаш» по созданию на территории Воронежского ремонтного завода совместного предприятия по производству тормозного оборудования для всех типов железнодорожного подвижного состава.
Стороны высказали общую заинтересованность в дальнейшем укреплении деловых контактов и скорейшей реализации проекта, обсудили ряд возникающих при этом проблем.
Генеральный директор ОАО «Вагонреммаш» Валерий Николаев проинформировал главу региона, что проект осуществляется в соответствии с Меморандумом о намерениях между ОАО «РЖД» и компанией «Knorr-Bremse». На первоначальном этапе на Воронежском вагоноремонтном заводе планируется открыть цех по выпуску тормозного оборудования. Причем по свидетельству Валерия Николаева, цех на ВРЗ может заработать уже в начале сентября: необходимое производственное оборудование зарубежными партнерами закуплено, вскоре начнутся его поставки в Воронеж.
В свою очередь Вольфганг Шлоссер сообщил, что компания «Knorr-Bremse» заинтересована в расширении сотрудничества и строительстве в Воронеже нового современного завода с более широкой номенклатурой продукции и использованием передовых технологий. По его прогнозу, объемы производства на предприятии могут составить 200-300 млн. евро в год, а численность персонала достичь 500 человек. «ОАО «РЖД» поддерживает новые разработки «Knorr-Bremse» для России, но мы можем производить тормозное оборудование и в России», — заметил Вольфганг Шлоссер. Он обратился к Алексею Гордееву за содействием в получении от ОАО «РЖД» заказа для нового предприятия.
По оценке губернатора Алексея Гордеева, есть все предпосылки для продуктивной работы компания «Knorr-Bremse» в Воронежской области, реализуемый на территории региона проект он охарактеризовал как «прорыв для всей России».
— При посещении Воронежского вагоноремонтного завода мне показывали цех, где предполагают разместить оборудование для производства тормозных систем. Уверен, что все вместе мы сможем обеспечить проекту быстрый старт, — заметил губернатор. — Очень надеюсь, что производство ваших тормозов поможет быстрому развитию нашей экономики, — обращаясь к Вольфгангу Шлоссеру, с улыбкой добавил он.
Алексей Гордеев также особо отметил, что в регионе взят курс на создание благоприятного инвестиционного климата, в чем смогли убедиться многие отечественные и зарубежные партнеры. Со своей стороны он пообещал инвестиционному проекту компании «Knorr-Bremse» всемерную поддержку. Эту тему губернатор намерен обсудить во время личной встречи с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным.
Наша справка. Компания «Knorr-Bremse» — транснациональный концерн, работающий в области производства, продажи и обслуживания всего спектра тормозных систем для железнодорожного и автомобильного транспорта. Оборот концерна составляет около 3,7 млрд. евро. Компания образована в 1905 году и имеет более 60 территориальных подразделений в 25 странах мира. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене (Германия), основные производственные предприятия в Берлине и Будапеште.Сегодня «Knorr-Bremse» является мировым лидером по поставкам тормозных, электронных и пневматических систем для железнодорожного транспорта. Доля мирового рынка «Knorr-Bremse» по тормозному оборудованию составляет более 45%. Помимо этого, «Knorr-Bremse» производит вспомогательное оборудование для подвижного состава: двери, системы кондиционирования воздуха, электроаппараты.
Оборудование «Knorr-Bremse» используется в большинстве стран мира на всех типах подвижного состава, включая высокоскоростные поезда всех поколений, производства «Сименс», «Альстом», «Бомбардье».
Оборудование «Knorr-Bremse» также успешно эксплуатируется на российском подвижном составе. Все пассажирские вагоны в сообщении Россия-Европа оснащены тормозами «Knorr-Bremse», на новых поездах Московского метрополитена используются компрессорные установки «Knorr-Bremse». Оборудование «Knorr-Bremse» используется на пассажирских вагонах производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», локомотивах производства ОАО «ХК «Коломенский завод» и электропоездах производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод».

Роман Жилин

Recent Posts

Александр Гусев: Площадь возгорания в Лискинском районе за минувшие сутки сократилась

За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…

17 часов ago

Воронежские госавтоинспектора проводят рейды «выходного дня»

18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)

18 часов ago

Три человека пострадали в аварии с грузовиком под Воронежем

17 января в Семилукском районе на 2 км автодороги с. Землянск - с. Б. Верейка…

19 часов ago

О погоде на трассе М-4 «Дон» рассказали воронежцам

О погоде на трассе М-4 «Дон» 18 января рассказали в госкомпании «Автодор». (далее…)

19 часов ago

Водитель врезавшегося в металлический отбойник грузовика погиб на  трассе М-4 «Дон» в Воронежской области

17 января на 653 км автодороги М-4 «Дон» в Павловском районе произошла смертельная авария. (далее…)

20 часов ago

Пролет БПЛА воронежцы попал на видео

Как уже обобщалось, над территорией Воронежской области ночью 18 января было сбито несколько вражеских беспилотников.…

20 часов ago

This website uses cookies.