Модель будет построена на удлиненной платформе серийного кроссовера Tivoli, который дебютировал в позапрошлом году. Длина новинки составит приблизительно порядка 4400 миллиметров.
Как докладывают репортеры новая модель выйдет в 2019-ом, причём от концепта будет позаимствована сама стилистика, высокий клиренс и короткие свесы.
Инженеры южнокорейской компании хотят сделать акцент модели на ее внедорожных функциях. Корреспонденты считают, что от нее в Сан Ёнг решено отказаться, чтобы модель не была очень дорогостоящей. С учетом выраженного «оффроуд»-характера новинки, она обзаведется высоким дорожным просветом, мощным бампером, а кроме этого укороченными свесами»». Предполагается, что линейка моторов будет представлена рядом силовых агрегатов на традиционном горючем (как бензиновых, так и дизельных), а также, очень вероятно, что серийный вариант XAV унаследует от концепта гибридный двигатель.
Как говорилось ранее, концептуальный автомобиль Сан Йонг XAV был оборудован бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра, 2-мя электромоторами и литий-ионным аккумулятором.
У серийного SUV не будет электронно-управляемой пневматической подвески как у прототипа.
Пострадавшим от нападения бешеного агрессивного лося весом в полтонны стал 50-летний воронежский фермер. (далее…)
На воронежских дорогах с31 января по 3 февраля ГИБДД будет проводить массовые проверки водителей. (далее…)
На улице Плехановской в Воронеже единственный памятник медицинским работникам начал разрушаться. (далее…)
В рамках очередной проверки вблизи воронежского озера Круглое специалисты Росприроднадзора обнаружили незаконную свалку на площади…
По мнению широкой аудитории и экспертов, компания заняла 47 место на федеральном уровне. Высокий статус…
Железнодорожники продолжают работа по изменению наименований остановочных пунктов в Воронежской области. (далее…)
This website uses cookies.