Модель будет построена на удлиненной платформе серийного кроссовера Tivoli, который дебютировал в позапрошлом году. Длина новинки составит приблизительно порядка 4400 миллиметров.
Как докладывают репортеры новая модель выйдет в 2019-ом, причём от концепта будет позаимствована сама стилистика, высокий клиренс и короткие свесы.
Инженеры южнокорейской компании хотят сделать акцент модели на ее внедорожных функциях. Корреспонденты считают, что от нее в Сан Ёнг решено отказаться, чтобы модель не была очень дорогостоящей. С учетом выраженного «оффроуд»-характера новинки, она обзаведется высоким дорожным просветом, мощным бампером, а кроме этого укороченными свесами»». Предполагается, что линейка моторов будет представлена рядом силовых агрегатов на традиционном горючем (как бензиновых, так и дизельных), а также, очень вероятно, что серийный вариант XAV унаследует от концепта гибридный двигатель.
Как говорилось ранее, концептуальный автомобиль Сан Йонг XAV был оборудован бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 литра, 2-мя электромоторами и литий-ионным аккумулятором.
У серийного SUV не будет электронно-управляемой пневматической подвески как у прототипа.
16-летняя Дарья, выжившая в страшной аварии с участием мотоцикла в Борисоглебске, была эвакуирована вертолетом в…
В Воронеже рассматривается вопрос о помещении в приют пса, который напал на девушку на улице…
Во вторник, 18 марта, в Воронеже и области ожидается похолодание до -2 градусов Цельсия. Местами…
В Совете Федерации одобрили Закон об обновлении системы местного самоуправления. Сегодня, 14 марта, на очередном…
В Московском техническом университете связи и информатики свои двери распахнул Международный фестиваль науки «ComInfFest –…
В пятницу, 14 марта, в окрестностях города Семилуки провели контролируемый пал камыша на площади 23…
This website uses cookies.