Исследованием автомобильного рынка РФ занимались профессионалы аналитического агентства «Автостат», которые узнали, что среди легковых моделей в сегменте премиум-класса самой известной маркой у жителей российской федерации является японский кроссовер Лексус RX.
Отметим, что спрос на нее вырос в 2,4 раза. Это, если можно так сказать, бюджетная модель Лексус.
Аналитиками было установлено, что японский премиальный кроссовер Лексус RX стал наиболее востребованным автомобилем у русских клиентов. Если же тут отмечается триумф в увеличении продаж на 240%, то у прочих марок прослеживается отрицательная динамика.
2-ое место по популярности в премиум-сегменте занял кроссовер Лексус NX с 3060 проданными экземплярами, а замыкает 3-ку лидеров БМВ X5.
Дебютирующий в текущем году Mercedes захотли купить 2855 человек. Отмечается, что за первое полугодие спрос у уполномоченных данного сектора уменьшился на 8%, а в целом было реализовано 69 тыс. автомобилей.
В ТОП-10 русского рынка новых легковушек премиум-класса в первом полугодии следующего года также попали: Лексус LX (2749 шт.; +168,7%), Мерседес Бенс GLS (2510 шт.; -8,3%), Mercedes-Benz GLE (2274 шт.; +2%), Mercedes-Benz E-Klasse (2226 шт.; -37,3%) и БМВ Х6 (2066 шт.; +39,9%).
16-летняя Дарья, выжившая в страшной аварии с участием мотоцикла в Борисоглебске, была эвакуирована вертолетом в…
В Воронеже рассматривается вопрос о помещении в приют пса, который напал на девушку на улице…
Во вторник, 18 марта, в Воронеже и области ожидается похолодание до -2 градусов Цельсия. Местами…
В Совете Федерации одобрили Закон об обновлении системы местного самоуправления. Сегодня, 14 марта, на очередном…
В Московском техническом университете связи и информатики свои двери распахнул Международный фестиваль науки «ComInfFest –…
В пятницу, 14 марта, в окрестностях города Семилуки провели контролируемый пал камыша на площади 23…
This website uses cookies.