В целом на рынке страны было реализовано 58 тыс. единиц машин С Class. На данный момент, доля «гольф» класса в общей структуре рынка едва превосходит девять процентов.
Аналитическое агентство «Автостат» ссылаясь на собственное исследование рынка отечественных авто передает о 35% сокращении продаж легковых машин класса «С» по результатам первого полугодия. Данная цифра на 35% менее характеристик за похожий период 2014-го. Сейчас владельцы автомобилей отдают предпочтение представителям B-класса и SUV.
Уполномоченный информационного отдела «Автостат» А. Тимерханов объявил, что цена C-класса авто сравнялась с машинами иных категорий.
Жители России стали покупать все меньше авто среднего класса (C-класс по европейской классификации). Кроме того, российские автолюбителя стали чаще приобретать кроссоверы и джипы. Доля гольф-класса в первый раз за множество лет упала ниже 10%, составив 9,3% против 12,1% в прошлом 2015-ом. Лидер класса в Российской Федерации: Ниссан Almera, Шкода Octavia, Киа Ceed.
16-летняя Дарья, выжившая в страшной аварии с участием мотоцикла в Борисоглебске, была эвакуирована вертолетом в…
В Воронеже рассматривается вопрос о помещении в приют пса, который напал на девушку на улице…
Во вторник, 18 марта, в Воронеже и области ожидается похолодание до -2 градусов Цельсия. Местами…
В Совете Федерации одобрили Закон об обновлении системы местного самоуправления. Сегодня, 14 марта, на очередном…
В Московском техническом университете связи и информатики свои двери распахнул Международный фестиваль науки «ComInfFest –…
В пятницу, 14 марта, в окрестностях города Семилуки провели контролируемый пал камыша на площади 23…
This website uses cookies.