В целом на рынке страны было реализовано 58 тыс. единиц машин С Class. На данный момент, доля «гольф» класса в общей структуре рынка едва превосходит девять процентов.
Аналитическое агентство «Автостат» ссылаясь на собственное исследование рынка отечественных авто передает о 35% сокращении продаж легковых машин класса «С» по результатам первого полугодия. Данная цифра на 35% менее характеристик за похожий период 2014-го. Сейчас владельцы автомобилей отдают предпочтение представителям B-класса и SUV.
Уполномоченный информационного отдела «Автостат» А. Тимерханов объявил, что цена C-класса авто сравнялась с машинами иных категорий.
Жители России стали покупать все меньше авто среднего класса (C-класс по европейской классификации). Кроме того, российские автолюбителя стали чаще приобретать кроссоверы и джипы. Доля гольф-класса в первый раз за множество лет упала ниже 10%, составив 9,3% против 12,1% в прошлом 2015-ом. Лидер класса в Российской Федерации: Ниссан Almera, Шкода Octavia, Киа Ceed.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.