В целом на рынке страны было реализовано 58 тыс. единиц машин С Class. На данный момент, доля «гольф» класса в общей структуре рынка едва превосходит девять процентов.
Аналитическое агентство «Автостат» ссылаясь на собственное исследование рынка отечественных авто передает о 35% сокращении продаж легковых машин класса «С» по результатам первого полугодия. Данная цифра на 35% менее характеристик за похожий период 2014-го. Сейчас владельцы автомобилей отдают предпочтение представителям B-класса и SUV.
Уполномоченный информационного отдела «Автостат» А. Тимерханов объявил, что цена C-класса авто сравнялась с машинами иных категорий.
Жители России стали покупать все меньше авто среднего класса (C-класс по европейской классификации). Кроме того, российские автолюбителя стали чаще приобретать кроссоверы и джипы. Доля гольф-класса в первый раз за множество лет упала ниже 10%, составив 9,3% против 12,1% в прошлом 2015-ом. Лидер класса в Российской Федерации: Ниссан Almera, Шкода Octavia, Киа Ceed.
В Воронеже завершился XIII Открытый медиафорум, объединивший ведущих специалистов данной индустрии. Форум был организован при…
Синоптики Воронежской области обнародовали предварительные данные о погоде на предстоящие выходные – 6 и 7…
Вечером четверга, 4 декабря, подразделения противовоздушной обороны Воронежской области отразили нападение беспилотных летательных аппаратов. Как…
1 декабря 2022 года появился федеральный закон о государственных страницах в социальных сетях. Все органы…
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
This website uses cookies.