Рыбий жир оказывает особое воздействие на головной мозг — Ученые

СМИ проинформировали, что рыбий жир по-особому влияет на мозг.

Исследование провели профессионалы Медицинского университета Вены (Австрия) и Молодежного центра исследований здоровья Orygen в Австралии.

Этот продукт самым благотворным образом сказывается на работе мозга и способен даже оказывать профилактическое влияние на развитие некоторых заболеваний психики, среди которых психозы и шизофрения.

Группа австрийских и австралийских ученых пришла к выводу, что употребление рыбьего жира может содействовать быстрому восстановлению нервной системы при психозах и неврозах, а еще предупреждать развитие шизофрении. Для участия в этом международном опыте был приглашен 81 доброволец со склонностью к психозам из-за определенных условий.

Все эти люди имели средний уровень психосоматических симптомов, а еще семейную историю заболевания.

Жирные кислоты делают лучше взаимодействие нейромедиаторов в мозге. Так, на протяжении 3 месяцев 41 человека принимали по 1,2 грамма кислот омега-3, которые содержатся в рыбьем жире. Авторы исследования говорят, что 12 недель употребления данного вещества довольно, чтобы предотвратить развития психоза.

Автор

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

10 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

11 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

13 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

14 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

15 часов ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

16 часов ago

This website uses cookies.