Как сообщается в заявлении в Frontiers in Psychology, оказалось, что правильная музыка позитивно сказывается на вкусовых качествах употребляемого напитка. Ученые предполагают, что приобретенные ими результаты, скорее всего, распространяются не только лишь на пиво, однако и на иные напитки либо прочие продукты питания.
Как передает доктор Филипе Рейносо Карвальо, все есть основания полагать, что удовольствие от композиции, под которую пробуют напиток, может быть перенесено на привязанность к этому самому напитку.
Бельгийская крафтовая пивоварня Brussels Beer Project в сотрудничестве с английской группой The Editors сварила пиво в стиле портер, вдохновленное творчеством группы. Музыкантам это исследование было особенно интересно, так как они задумали сделать свою марку пива. Первой группе посоветовали выпить пиво без этикетки и умышленно подобранной музыки.
В рамках своего опыта ученые предлагали людям оценить пиво, которое те пили под разную музыку, а кроме этого оно было в разной упаковке.
Эти опыты показали, что люди, пившие «безымянное» пиво и напиток от The Editors в присутствии музыки, считали их не менее аппетитными и интересными, чем при распитии сходственных порций алкоголя в тихой обстановке.
В исследовании принял участие 231 человек.
Совсем скоро психологи проверят, работает ли этот феномен для остальных продуктов и вещей.
Региональное управление Россельхознадзора в феврале 2025 года выдало девять ветеринарных сертификатов для отправки домашних животных…
Этот случай стал возможным благодаря активистам, которые засняли момент выброса покрышек на камеру. Нарушение произошло…
С 15 по 23 марта в Воронеже продлятся гастроли Цирка-шапито «Алле», шатер которого раскинулся в…
Поиски собаки, которая напала на двух школьников на улице Теплоэнергетиков, продолжают власти Воронежа. Пока предполагается,…
Руководитель регионального Гидрометцентра Александр Сушков сообщил, что морозы в Воронеже задержатся до четверга, 20 марта.…
Вечером 13 марта певец Шаман представил в Воронеже свою новую песню «Бывшие» на концерте в…
This website uses cookies.