Профессионалы установили новейшую причину развития рака. К такому выводу в процессе масштабного и продолжительного исследования пришли ученые из Каролинского института (Стокгольм, Швеция). Из общего числа ученые исключили тех, кто уже мучился онкологическим заболеванием либо диабетом.
Исследования шведских ученых доказали, что газированные напитки и сладкие соки могут быть смертельно небезопасны.
Ученые объясняют это тем, что сладкая вода приподнимает уровень сахара в крови. Ученые говорят, что повышенный риск развития рака желчного пузыря и желчных путей (таковых участников было 150 респондентов) сохранился и после поправки на ненужные килограммы некоторых респондентов.
Она провела исследование, проследив, как питались 70 тыс. человек. А те, кто употреблял газированную воду на 80 процентов чаще.
До этого профессионалы в разнообразных сферах уже подчеркивали общий вред для здоровья от употребления сладких газировок.
Также исследования доказали, что кола вызывает еще одну проблему — бесплодие.
Во вторник, 11 августа, в государственной компании «Автодор» сообщили о намерении увеличить число полос до…
Глава управления по охране объектов культурного наследия Воронежской области Сергей Третьяков оставил свой пост, о…
В одном из секторов Центрального района Воронежа введен карантин сроком на три месяца после лабораторного…
502 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО ночью 12 августа над российскими регионами с 20 часов…
12 августа, по данным регионального Гидрометцентра, под влиянием холодного фронта северного циклона в Воронеже ожидается…
Обстановка с обеспечением региона топливом продолжает оставаться под контролем. Правительство Воронежской области на постоянной основе…
This website uses cookies.