Ученые признали дефект воды предпосылкой ожирения

Свежие исследования ученых из Мичиганского университета доказали, что нехватка воды в организме человека может привести к ожирению. Это несомненно поможет насытить организм недостающей жидкостью и вполне может стать ключом к потере веса. Об этом сообщается на сайте vrn.vestipk.ru!

Авторы лабораторных испытаний являются участниками программы под названием Nutrition Examination Survey. Все эти люди страдают ожирением, и те из них, у кого индекс массы тела (ИМТ) был выше, чаще оказывались безразличными к воде.

Профессионалы отмечают, что питьевая вода может и не спасет от ожирения, однако как минимум может стать отличной его профилактикой. Ученые из Мичиганского университета предупредили, что достоверных данных о такой нужды организма нет. Тем не менее, на этом этапе своей работы профессионалы склоняются к трактовке, согласно которой употребление достаточного количества воды может быть своего рода секретом похудения. Но они подчеркивают, что нужны последующие исследования для выяснения, действительно ли снабжение тела водой может содействовать уменьшению веса. Впрочем, профессионалы рекомендовали есть больше фруктов и овощей, содержащих достаточное количество воды для полноценного насыщения организма. В итоге выяснилось, что люди, употреблявшие воду в недостаточном количестве, испытывали недостаток гидратации организма, и как следствие — получали проблемы в виде избыточного веса. Чтобы избежать этой тенденции, нужно употреблять по крайней мере 8-10 стаканов воды каждый день, а еще употреблять продукты, содержащие внутри себя жидкость (фрукты и овощи, а еще клетчатку).

Автор

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

16 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

18 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

19 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

20 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

21 час ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

22 часа ago

This website uses cookies.