Дмитрий Медведев завёл свои официальные каналы в социальной сети «Твиттер»

Д.Медведев сделал первую запись в своём твиттере: «Всем привет! Я в Твиттере, и это мое первое сообщение!» Официальными каналами Президента России в социальной сети «Твиттер» являются исключительно две указанные здесь учётные записи. Никакие иные аккаунты, позиционирующие себя в качестве «твиттера Медведева», не имеют к главе Российского государства никакого отношения.

Перед тем как оставить свою первую запись в системе микроблогов, Президент осмотрел офис компании. Экскурсию для главы государства провели основатели и руководители компании Эван Вильямс и Байз Стоунс.

Twitter Inc. – компания, занимающаяся обеспечением технической поддержки сайта Twitter.com, представляющего собой систему микроблогов, которые позволяют пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты.

Компания была основана в 2006 году. Ранее она являлась подразделением компании Obvious Corp. Офис компании расположен в г.Сан-Франциско, штат Калифорния, США. Генеральный директор – Эван Уильямс. Штат компании составляет около 200 человек. В июне 2010 года был открыт филиал компании в столице США.

По состоянию на январь 2010 года число зарегистрированных пользователей составляло около 60 миллионов человек. В России число пользователей «Твиттер» насчитывает более 183 тысяч человек.

Основателями данного интернет-ресурса являются Эван Уильямс, Джек Дорси, Ной Гласс и Биз Стоун. Будучи молодыми IT-специалистами, они работали над научно-исследовательским проектом с компанией Odeo по созданию максимально упрощённого сервиса, который позволил бы пользователям знать о местонахождении своих корреспондентов. После успешного завершения проекта в октябре 2006 года они открыли компанию под названием Obvious, с помощью которой и осуществлялось руководство Twitter. После выхода на рынок нового проекта число пользователей стало быстро расти, и в апреле 2007 года компания Twitter стала самостоятельной, отделившись от Obvious.

С 2009 года компания стала приносить доход. Два совместных проекта Twitter с Google и Microsoft по осуществлению поиска контента в этой социальной сети в общей сложности принесли компании около 25 миллионов долларов США.

С апреля 2010 года компания начала размещать на своём сайте рекламу. Среди её рекламодателей такие гиганты американского рынка, как Starbucks, Virgin America и Best Buy.

Роман Жилин

Recent Posts

Xolidayboy поделится с воронежцами неиссякаемой энергией

18 марта в Воронеж снова пожалует один из самых популярных исполнителей сегодняшнего времени Xolidayboy, с…

12 часов ago

В Воронеже выступит группа «Заточка»

23 марта в клубе «AURA» выступит известная кантри-рэп группа «Заточка». Музыканты исполнят песни из последнего…

15 часов ago

В Воронеж приедет известный автор-исполнитель Сергей Трофимов

20 марта в ВКЗ состоится концерт заслуженного артиста России, известного автора-исполнителя Сергея Трофимова. Артиста называют…

16 часов ago

23 февраля воронежцев пригласили послушать джаз-мануш

23 февраля в Малом зале ВКЗ состоится концерт Hot Club of Voronezh – джаз-мануш квартета,…

1 день ago

В Ленинском районе Воронежа действует уникальный вид социальной помощи

В учреждении социальной защиты Ленинского района г. Воронежа продолжается работа по заключению социальных контрактов на…

2 дня ago

В Воронежском институте ФСИН России подвели итоги деятельности за 2024 год

20 февраля в рамках расширенного заседания ученого совета Воронежского института ФСИН России состоялось подведение итогов…

2 дня ago

This website uses cookies.