— Андрей, почему компания решила предоставлять услуги на розничном рынке?
— Ситуация в телекоммуникационной отрасли постоянно меняется, еще несколько лет назад на магистральном рынке работали два оператора, а сейчас только в Воронеж заходит больше десятка магистральных каналов. Кроме того, современная тенденция такова, что «магистральщики» напрямую выходят к конечному потребителю, предлагая услуги, доступные ранее только крупным компаниям и корпорациям. Такой оператор обеспечит наилучшее качество и сервис, так как не использует посредников. Этим путем пошла и наша компания.
— А по каким критериям вы определяете дома, куда будете заходить?
— Критериев несколько: это и расположение дома относительно наших опорных узлов, и тип жилой постройки – наиболее предпочтительны многоквартирные дома. Мы активно строим сети, и разброс подключенных домов высок. В настоящее время ТТК-Юго-Восток готов предложить широкополосный доступ в интернет жителям Центрального, Северного и Левобережного районов Воронежа.
— Каким образом вы строите работу с клиентами?
— Главное для нас – обеспечить абонентов качественным сервисом и бесперебойной связью. Организован круглосуточный call-центр для технической поддержки клиентов и принятия заявок на подключение. Операторы согласовывают с клиентом время, когда специалисты компании придут, чтобы протянуть кабель. Подключение возможно даже в субботу.
Чтобы сделать взаимоотношения с нами максимально комфортными для клиента, мы не требуем всю абонентскую плату первого числа каждого месяца, средства с личного счета списываются посуточно. Благодаря этому абонент может в любой момент приостановить действие услуг (уезжая в отпуск или командировку) или вносить оплату частями в течение месяца.
Другая особенность – мы отказались от организации внутреннего файлообменника, ведь трафик, «гуляющий» внутри локальной сети, снижает качество работы во внешнем интернете. Кроме того, высокие скорости доступа ТТК-ЮВ снимают необходимость пользования внутренними ресурсами.
Согласно нашей статистике, велика доля новых абонентов, подключившихся по рекомендации знакомых. Это говорит о том, что сервис и качество услуг находятся на высоком уровне. Кроме того, почти две трети наших клиентов перешли к нам от других провайдеров.
— А какова ценовая политика?
— Мы придерживаемся среднерыночных цен, которые меняются довольно динамично. За время работы на розничном рынке мы уже дважды снижали тарифы для розничных клиентов. Например, сейчас за 500 рублей в месяц мы предлагаем безлимитный доступ в интернет на скорости 5 Мбит/с.
— Андрей, что бы вы хотели пожелать своим потенциальным и существующим абонентам?
— Желаю всем отличного летнего отдыха!
Время связи, N86 (июнь 2010), www.timetv.vsi.ru
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.