Об этом в процессе конференции Google Think Performance сказал аналитик отдела по работе с главными покупателями Google Арам Асатрян.
Компания Google провела исследование поисковых запросов, связанных с разными странами.
Наиболее популярным запросом в мире, связанным с Россией, оказался запрос о породе кошек русская голубая. Вместе с тем, по утверждению Асатряна, во Франции с Россией ассоциируются «русские хомяки», а в Японии — «русские черепашки». Так, испанцы, французы и японцы в первую очередь наводят справки о русских женщинах, а вот граждане Англии спрашивают Google о «русских невестах». «К сожалению, никому не нужны русские мужчины: всего 6% ищут русских мужчин, при всем этом 94% ищут русских женщин», — проинформировал аналитик. Оказалось, что в связи с Россией интернет-пользователей больше всего интересует русская голубая порода кошек, на 2-й позиции — матрешки, на третьем — шапки-ушанки, информирует ТАСС.
Говоря о российских товарах, абсолютное первенство у матрешки во Франции, а в Соединенном Королевстве «русское свадебное кольцо». «Это спортивное приспособление, его использует Месси (Лионель, известный футболист — прим. ТАСС)».
Также в европейских странах РФ ассоциируется с продуктами питания — в Испании особенно любят российскую пастилу, на Британских островах ищут русский чай, а в Саудовской Аравии черную икру.
Полиция проводит проверку по факту ДТП, в котором пострадал ребенок-пешеход. Как сообщили в пресс-службе ГУ…
В четверг, 4 декабря, вместе с участниками федеральной программы «Школа мэров», которая сегодня завершается в…
46 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО за ночь 5 декабря над российскими регионами. По данным…
Антициклон будет формировать погоду в регионе. 5 декабря, по данным регионального Гидрометцентра, в Воронеже ожидается…
Роскомнадзор принял решение ограничить работу сервиса видеосвязи FaceTime от компании Apple, ссылаясь на данные правоохранительных…
Следственными органами Воронежской области возбуждено уголовное дело против 61-летнего адвоката, обвиняемого в покушении на мошенничество…
This website uses cookies.