Об этом в процессе конференции Google Think Performance сказал аналитик отдела по работе с главными покупателями Google Арам Асатрян.
Компания Google провела исследование поисковых запросов, связанных с разными странами.
Наиболее популярным запросом в мире, связанным с Россией, оказался запрос о породе кошек русская голубая. Вместе с тем, по утверждению Асатряна, во Франции с Россией ассоциируются «русские хомяки», а в Японии — «русские черепашки». Так, испанцы, французы и японцы в первую очередь наводят справки о русских женщинах, а вот граждане Англии спрашивают Google о «русских невестах». «К сожалению, никому не нужны русские мужчины: всего 6% ищут русских мужчин, при всем этом 94% ищут русских женщин», — проинформировал аналитик. Оказалось, что в связи с Россией интернет-пользователей больше всего интересует русская голубая порода кошек, на 2-й позиции — матрешки, на третьем — шапки-ушанки, информирует ТАСС.
Говоря о российских товарах, абсолютное первенство у матрешки во Франции, а в Соединенном Королевстве «русское свадебное кольцо». «Это спортивное приспособление, его использует Месси (Лионель, известный футболист — прим. ТАСС)».
Также в европейских странах РФ ассоциируется с продуктами питания — в Испании особенно любят российскую пастилу, на Британских островах ищут русский чай, а в Саудовской Аравии черную икру.
В Нововоронеже подозреваемого в угоне автомобиля задержали полицейские. (далее…)
3 декабря на сцене Театра оперы и балета легендарный театр «Ленком» представит комедию положений «Все…
Незаконно вывезти партию крупного рогатого скота пытались из Воронежской области. (далее…)
В Воронеже уже более 70 тысяч деревьев, кустарников и многолетних цветов высадила подрядная организация на…
Обещавшим доход от инвестиций мошенникам поверила экономист типографии в Воронеже. (далее…)
21 ноября в России отмечается День российских орденов - дата, которая имеет глубокие исторические корни…
This website uses cookies.