Ученые доказали разрушительное воздействие социальных сетей на психику молодых мам

Ученые из США обеспокоены зависимостью молодых мам от социальных сетей и утверждают, что они кране плохо влияют на их психическое здоровье.

Женщины стали впадать в зависимость от лайков и комментариев пользователей: так, если их достаточное количество, значит, женщины удовлетворены и считают, что они все делают правильно. В том случае, когда этого не бывает, молодая мать может опечалиться и даже впасть в депрессию. Исследование также показало, что 80% женщин поставили основным в своем профиле в социальная сеть Facebook снимок новорожденного ребенка.

Психологи выявили, что 100 процентов матерей публикуют фото своих детей в социальных сетях.

В рамках исследования поводился анализ поведения практически 130 женщин. Мамы ожидают, что фотографии их детей получат позитивные оценки. И 98 процентов участниц сразу после родов опубликовали фото ребенка.

Авторы исследования повествуют, что огромнейшее количество положительных комментариев и высокая оценка фотографий детей становится доказательством того, что мать все делает правильно.

По утверждению ученых из Университета штата Огайо, 100% матерей после того, как у них появляются дети, начинают выкладывать их фото в социальные сети. Но на самом дели «лайки» не являются объективной оценкой роли матери в жизни ребенка. Этим действием она желает добиться для себя «лайков» и позитивно окрашенных комментариев под фото, которые она будет расценивать как согласия собственных действий.

Автор

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

16 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

17 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

19 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

20 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

21 час ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

22 часа ago

This website uses cookies.