Ученые разрушили вымысел о вреде поздних ужинов

Медицинские рекомендации относительно правильного питания утверждают, что вечером принимать пищу следует не позже, чем за 2-3 часа до сна, так как обильные ужины могут стать первопричиной не только лишь тяжелых сновидений, однако и ожирения.

Английские ученые из Королевского колледжа Лондона сами того не ожидая, развеяли вымысел о вреде для фигуры поздних ужинов, информирует печатное издание British Journal of Nutrition.

Ученые досконально изучили питание свыше 1600 детей возрастом от 5 до 18 лет. Они также отмечают, что-то время, когда дети принимали пищу, абсолютно не имеет никакого значения.

Ученые признают — они ждали увидеть совсем иные результаты, так как были уверены в том, что вечерние трапезы делают детей толстыми. «Может быть, это связано с тем, что число детей, ужинавших после 8 часов вечера, было ограниченным». После длительного исследования, ученые не смогли найти никаких влияний времени употребления пищи на набор веса.

Герда Пот также добавляет, что вместе с коллегами планирует изучать, как влияет на риск развития лишнего веса и ожирения у детей ленч и режим сна.

Автор

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

16 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

17 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

19 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

20 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

21 час ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

21 час ago

This website uses cookies.