Ученые: возраст отца и его образ жизни отражаются на здоровье детей

Согласно статье, опубликованной American Journal of Stem Cells, «отцовские метки» в составе особых белков-гистонов, удерживающие свернутую ДНК на месте и действующие на «считываемость» отдельных генов человека, влияют на вероятность развития врожденных пороков развития и разнообразных уникальных заболеваний, обусловленных неправильной работой генов либо белков у их отпрысков. При неверном стиле жизни отцы могут нанести вред здоровью своих детей и даже их потомству. «Так, отцы влияют не только лишь на своих детей, а даже и на следующие поколения», — сообщила Джоанна Китлинска (Joanna Kitlinska) из университета Джорджтауна (США). Однако, как показали итоги исследования, возраст и состояние отца имеет куда не менее значительную роль, нежели было принято считать до этого.

Результаты научного опыта, проведенного под управлением доцента кафедры биохимии, молекулярной и клеточной биологии Джоанны Китлински, были размещены в американском издании, специализирующемся на проблемах использования стволовых клеток. Оно выявило существенную генетическую связь между возрастом, вредными привычками и прочими аспектами жизни мужчин и состоянием здоровья их потомства, включая внуков и правнуков.

Ученые узнали, что мужские гены во многом оказывают значительно более сильное воздействие на здоровье ребенка, чем дамские. Например, у отцов-алкоголиков, дети в утробе матери мучались от алкогольного синдрома плода.

Кроме того, найдена прямая зависимость между возрастом отца при зачатии ребенка и вероятностью рождения малыша с аутизмом либо шизофренией. Также небезопасными для здоровья ребенка является вес отца, так как ненужные килограммы могут стать первопричиной развития рака мозга у будущего поколения.

Автор

Recent Posts

В Воронежскую область вернется жара до +33 градусов

Согласно данным синоптиков, в понедельник, 17 августа, Воронежская область окажется под влиянием жаркой погоды: столбик…

4 часа ago

В Воронеже на 5 дней перекроют улицу Станкевича

В Воронеже на улице Станкевича с 8:00 17 августа до 22:00 21 августа временно поменяется…

4 часа ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 15 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 15 августа. В пресс-службе предприятия…

6 часов ago

О погоде днем 15 августа рассказали воронежцам

15 августа, по данным регионального Гидрометцентра, под влиянием антициклона в Воронеже ожидается переменная облачность. Днем…

6 часов ago

Где ночью 15 августа сбивали беспилотники, рассказали воронежцам

598 украинских беспилотников сбили бойцы ПВО ночью 15 августа над российскими регионами с 20 часов…

6 часов ago

За ночь 15 августа сбили 14 дронов ВСУ в небе над Воронежской областью

В ночь на 15 августа в воздушном пространстве Воронежской области над семью районами силами ПВО…

6 часов ago

This website uses cookies.