Сочетание винограда и апельсинов несомненно поможет сбросить лишний вес — Ученые

Этими целительными деталями оказались транс-ресвератрол, который встречается в винограде и гесперетин из апельсинов.

Ученые из Университета Уорвика установили, что при сочетании 2-х продуктов в рационе нереально набрать избыточный вес. Они узнали, что сочетание 2-х компонентов, содержащихся в апельсинах и красном винограде, улучшает работу инсулина, понижает уровень глюкозы и укрепляет здоровья сосудов. Ученые утверждают, что при негативной динамике количество людей, которые страдают от диабета, с каждым годом будет увеличиваться и к 2020 г достигнет показателя в 18-20%. Они помогают в лечении диабета 2-го типа, сердечно-сосудистых заболеваний и ожирения. В исследованиях принимали участие не менее 3-х десятков добровольцев, достигших совершеннолетия, имеющих проблемы с лишним весом.

По утверждению ученых, указанные соединения влияют на уровень белка Glo1 в организме человека, который нейтрализует разрушающее действие сахара.

Специалисты отмечают, что такого же результата не было в том случае, когда испытуемые употребляли просто отдельно апельсины и виноград.

Автор

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

12 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

13 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

15 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

16 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

17 часов ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

17 часов ago

This website uses cookies.