При испытании ходового шасси, «запущенного» по рельсам внутри полой трубы показали скорость до 160 километров в час.
Компания основоположника SpaceX и TeslaMotors Илона Маска провела успешные тестирования транспортной системы для вакуумного поезда HyperLoop, пишет vrn.vestipk.ru. По мнению Маска, на протяжении ближайших 10-ти лет новейшей дорогой можно будет соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Разряженный воздух даст возможность достигнуть скоростей свыше тысяча км/ч при сравнительно низких затратах энергии. Перемещаться капсула будет по принципу пневмопочты по особой вакуумной трубе, в которое поддерживается давление на три порядка ниже атмосферного.
Hyperloop Technologies на текущей неделе проинформировала о смене наименования на Hyperloop One. По ее словам, Hyperloop One еще предстоит повстречаться с бюрократическими препонами, которые переживает любой крупный инфраструктурный проект, включая правовые нюансы, разрешение экологических служб и прочие согласования.
Инициаторы собрали уже 80 млн долларов от инвесторов.
Создатель технологии HyperLoop Илон Маск предложил систему «транспорта будущего» в 2012-ом. Предполагается, что Hyperloop будет по крайней мере дешевле поездов на магнитной подушке, разработки которых остановились именно из-за дороговизны данной многообещающей технологии.
Генеральный руководитель Hyperloop One Роб Лойд предсказывает, что новый вид транспорта сумеет перевозить грузы в 2019-ом году.
«Когда-то железные дороги привели к первой индустриальной революции».
18 января в Кантемировском районе произошло смертельное ДТП. (далее…)
О погоде 19 января на трассе М-4 «Дон» рассказали в ГК «Автодор». (далее…)
В Воронеже на Московском проспекте, 4а появилось ещё одно модульное укрытие. (далее…)
В Воронежской области в ночь на 19 января более 4 тыс. людей окунулись в крещенские…
За минувшие сутки в Лискинском районе, где идет ликвидация пожара на нефтебазе, сократилась площадь возгорания.…
18 и 19 января в Воронежской области проходит традиционное профилактическое мероприятие «выходного дня». (далее…)
This website uses cookies.