В пресс-релизе поясняется, что улучшенный внешний облик «отражает то, насколько яркими и разнообразными» стали вещи, которые публикуются в соцсети. При всем этом знак должен был оставаться узнаваемым, поэтому в нем до сих пор можно увидеть детали уникальной instant-камеры. Объявления сейчас обозначаются красным цветом. К слову, хейтеры нового дизайна сети пользуются хэштегом #instagram.
Фотосервис Инстаграм в первый раз с момента основания в 2010 г провел масштабный редизайн, изменив знак и вид основного приложения. Заявляется, что это только начало изменений и вскоре сервис социальной фотографии введёт возможность выбора цветовой схемы внутри приложения.
Новый интерфейс доступен как на iOS-платформе, так и на андроид.
Новые плоские логотипы похожей стилистики получат и остальные приложения команды разработчиков — Layout (создание коллажей), Boomerang (зацикленное видео) and Hyperlapse (ускоренное видео).
Председатель Совета отцов России Андрей Згонников передал на фронт оборудование и технические средства в Херсонское…
Житель Воробьёвского района Воронежской области, Денис, сыграл свадьбу после того, как поставил «лайк» под фотографией…
С 17 марта в Воронеже произойдут изменения в схемах движения 23 городских автобусов. Управление городского…
Полицейские задержали 34-летнего жителя Лискинского района, ранее имевшего судимости, подозреваемого в создании наркопритона. Во время…
Филиал РТРС «Воронежский ОРТПЦ» предупредил о планируемых отключениях телевизионного сигнала в связи с профилактическими работами…
This website uses cookies.