В пресс-релизе поясняется, что улучшенный внешний облик «отражает то, насколько яркими и разнообразными» стали вещи, которые публикуются в соцсети. При всем этом знак должен был оставаться узнаваемым, поэтому в нем до сих пор можно увидеть детали уникальной instant-камеры. Объявления сейчас обозначаются красным цветом. К слову, хейтеры нового дизайна сети пользуются хэштегом #instagram.
Фотосервис Инстаграм в первый раз с момента основания в 2010 г провел масштабный редизайн, изменив знак и вид основного приложения. Заявляется, что это только начало изменений и вскоре сервис социальной фотографии введёт возможность выбора цветовой схемы внутри приложения.
Новый интерфейс доступен как на iOS-платформе, так и на андроид.
Новые плоские логотипы похожей стилистики получат и остальные приложения команды разработчиков — Layout (создание коллажей), Boomerang (зацикленное видео) and Hyperlapse (ускоренное видео).
Саратовский филиал Сбербанка подал в арбитражный суд Воронежской области иск против воронежской компании ООО «Еврохолдинг»,…
С начала следующей рабочей недели, то есть с 8 декабря, прекращает свою работу офис Социального…
Бизнесмен Юсиф Халилов, широко известный своими скандальными делами в Воронеже, сумел защитить свое право собственности…
Форум «Зодчество ВРН» в Воронеже уже много лет привлекает внимание далеко за пределами региона. Его…
Мероприятие, приуроченное к Международному дню добровольцев, прошло в Воронеже 5 декабря. В штабе общественной поддержки…
Стали известны лучшие регионы России в сфере физической культуры и спорта по итогам 2025 года.…
This website uses cookies.