В пресс-релизе поясняется, что улучшенный внешний облик «отражает то, насколько яркими и разнообразными» стали вещи, которые публикуются в соцсети. При всем этом знак должен был оставаться узнаваемым, поэтому в нем до сих пор можно увидеть детали уникальной instant-камеры. Объявления сейчас обозначаются красным цветом. К слову, хейтеры нового дизайна сети пользуются хэштегом #instagram.
Фотосервис Инстаграм в первый раз с момента основания в 2010 г провел масштабный редизайн, изменив знак и вид основного приложения. Заявляется, что это только начало изменений и вскоре сервис социальной фотографии введёт возможность выбора цветовой схемы внутри приложения.
Новый интерфейс доступен как на iOS-платформе, так и на андроид.
Новые плоские логотипы похожей стилистики получат и остальные приложения команды разработчиков — Layout (создание коллажей), Boomerang (зацикленное видео) and Hyperlapse (ускоренное видео).
Отбой опасности атаки БПЛА объявили в Воронежской области. (далее…)
В Воронеже и его пригородах упало несколько подавленных украинских беспилотников. (далее…)
Праздник отмечается 27 сентября. (далее…)
Стоимость квартир в воронежских домах дореволюционной постройки выяснили аналитики сервиса Яндекс.Недвижимость. (далее…)
В пятницу, 27 сентября, местные жители услышали взрывы на улице Острогожской в микрорайоне Шилово в…
В сентябре 1989 года агентство ТАСС писало о том, что воронежский парк «Южный» на Машмете…
This website uses cookies.