Более известной моделью китайского бренда в первые три месяца этого года стал кроссовер X60.
Если верить «Автостат Инфо», спрос на продукцию автокомпании Лифан на рынке Российской Федерации за 1-ый квартал нынешнего года вырос на целых 50,7% — до 3 385 авто. Стоит сказать, что в первом квартале Lifan (Лифан) удалось обойти собственных китайских соперников: Chery (Чери) и Geely (Джили), которые в указанном периоде показали результат в 1 630 и 1 709 реализованных авто соответственно. Первый из них продался на протяжении 3-х месяцев в количестве 1 тысячи 580 экземпляров, 2-ой продался в количестве 1 тысячи 303 экземпляров. Так, уровень продаж компании в сегменте SUV составил более 2 тыс. 883 экземпляра против 1 тыс 704 экземпляров в предыдущем году. Продажи модели Cebrium за 1-ый квартал составили 153 шт. (+24,4%), а Smily — 92 единицы (-28,7%).
Эксперты отмечают, что Лифан является лидирующим брендом из Поднебесной на отечественном рынке.
Александр Пешиков оперативно откликается на обращения военнослужащих. (далее…)
Мероприятия организованы в рамках работы Штаба общественной поддержки. (далее…)
В четверг, 19 сентября, и пятницу, 20 сентября, воронежская ГИБДД проведет рейды на дорогах. (далее…)
В Борисоглебске в четверг, 19 сентября, спецслужбы съехались к школе. (далее…)
Работу по привлечению и рассмотрению заявок инвесторов, выразивших желание принять участие в третьем этапе благоустройства…
В Воронежской области 310 наездов на пешеходов было зарегистрировано в 2024 году. (далее…)
This website uses cookies.