Крики родителей на детей приводят к их ожирению — Ученые

Все они прошли опросы о манере ведения дел в семье, а детей проверили на уровень стресса и изучили общее физиологическое состояние.

Ученые доказали связь между методами родительского обучения, и детским здоровьем.

Ученые из университета Айовы провели исследование, в котором участвовали не менее 400 семей. Стоит сказать, что под жестким воспитанием ученые предполагают не только лишь рукоприкладство родителей и крики с их стороны в адрес детей, однако также тактильные порицания (несильные толчки) и повышение голоса. В опыте согласились принять участие 450 молодых семей, которые воспитывают сыновей и дочерей многообразного возраста.

Авторы исследования отмечают, что никто из участников теста не проявлял жестокости и насилия. Также были отмечены и иные нехорошие последствия в плане здоровья, которые в основной массе случаев сохранялись на протяжении длительного времени.

Автор

Recent Posts

Фейк об обучении госслужащих на операторов дронов распространили в воронежских каналах

По социальным сетям и через публикации в городских сообществах Воронежской области массово распространяется дезинформация о…

15 часов ago

В страшном ДТП Geely с грузовиком на воронежской трассе погибла женщина и 5 человек пострадали

Правоохранительные органы выясняют причины и детали дорожной аварии, случившейся сегодня в Эртильском районе. Как сообщили…

17 часов ago

В Воронеже продолжают стремительно увеличиваться цены на огурцы

По информации Воронежстата за период с 3 по 10 августа, цена на свежие огурцы снова…

18 часов ago

Топливо немного дешевеет в Воронежской области, несмотря на дефицит

За прошедшую неделю стоимость большинства марок бензина, помимо АИ-98 и более дорогих аналогов, пошла на…

19 часов ago

Какой будет погода во второй половине августа, рассказали синоптики

Главный специалист информационного портала «Метеоновости» Татьяна Позднякова в беседе с радио Sputnik поделилась прогнозом погодных…

20 часов ago

Воронежцам рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа

В госкомпании «Автодор» рассказали о погоде на трассе М-4 «Дон» 13 августа. В пресс-службе предприятия…

21 час ago

This website uses cookies.