Ученые добавили, что люди, которые стабильно едят шоколад, выглядят моложе и физически не менее энергичны.
Приблизительно 81 процент участников потреблял шоколад, в среднем 24,8 г в день. Очень большое количество шоколада — вредно. Он защищает организм от диабета и заболеваний сердца. 943 респондента должны были ежедневно употреблять в пищу не не менее 25 граммов реального чёрного шоколада. Через несколько недель после проведения исследования, учёные рассмотрели общее состояние всех испытуемых, и узнали, что у сладкоежек из первой группы значительно лучше работала печень и сердечно-сосудистая система.
До этого уже было доказано, что долька семидесятипроцентного горького шоколада, съедаемая в процессе обеда каждый день, дает возможность продлить юность.
Как пишет 7 новостей про Учёные: шоколад спасёт от диабета и сердечных заболеваний: Учёные из Уоринского университета узнали, что шоколад спасёт от диабета и сердечных заболеваний.
Кроме того, параллельно было установлено, что постоянное включение шоколада в собственный рацион понижает риск появления трудностей с сердцем благодаря содержанию особых флавоноидов.
В рамках Петербургского международного экономического форума Объединенная авиастроительная корпорация официально объявила о старте серийного выпуска…
В воскресенье, 7 июня, в вечернее время на территории всей Воронежской области был объявлен режим…
Вследствие атаки беспилотника на состав, следовавший из Москвы в Симферополь, временно прекращено регулярное курсирование пассажирских…
В воскресенье, 7 июня, региональное управление МЧС проинформировало о ДТП, которое произошло в Хохольском районе…
Сотрудники Государственной инспекции по маломерным судам ежедневно патрулируют акватории, включая прибрежные пляжи и зоны массового…
Во вторник, 9 июня, в первый день рабочей недели, жителей Воронежской области ожидает геомагнитная буря,…
This website uses cookies.